-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 2 дней назад
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
-
Різномаїжний жовтень: акційні пропозиції на улюблені товари у тематичному каталозі від VARUS - 02.10.2024
-
Смак осені: рецепти гарбузових страв - 01.10.2024
-
Октоберфест: відчуй смак Німеччини у себе вдома - 23.09.2024
-
Осіння романтика: як влаштувати вечерю на двох - 17.09.2024
-
Навчальний сезон: смачні та корисні обіди для дітей - 11.09.2024
-
Осіннє різномаїжжя у VARUS: акційні пропозиції на українські та імпортні товари - 09.09.2024
Ужин по подписке: Как «Партия еды» вербует постоянных покупателей
История фуд-стартапа в эпоху кризиса и продуктового эмбарго
Когда Михаил Перегудов запускал сервис подписки на продукты и рецепты «Партия еды», он надеялся найти 20 клиентов. Задача казалась реальной — друзья и знакомые поддерживали его начинания. «Я думал, первые 50 человек у меня в кармане, — вспоминает он. — Но когда доходит до дела, все говорят: Мы подождём чуть-чуть, а когда раскрутитесь, может, и закажем. Даже родители не сделали заказ в первый день, я их силой заставил со словами: Вы чё? Сын же бизнес запускает!». В итоге удалось продать 12 коробок. Это было в августе прошлого года, через три дня после введения эмбарго на ввоз некоторых европейских и американских продуктов.
Но несмотря ни на эмбарго, ни снижение покупательной способности, стартап удалось поставить на ноги. Сейчас компания развозит до 500 коробок в неделю (одна коробка стоит 3 295 рублей в Москве и 2 995 рублей в Санкт-Петербурге). В каждой из них снабжённый рецептами набор продуктов для ужинов на двоих на пять дней. Выручка доходит до 5,3 млн рублей в месяц. «Секрет» узнал, как в условиях кризиса компании удаётся привлекать новых клиентов.
Полный текст статьи читайте здесь