-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
-
Кожен на своєму фронті: ГК «Нові Продукти» продовжує активно працювати та надавати допомогу армії та суспільству - 13.04.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку товарів з «Таврія В» в Одесі - 08.04.2022
-
Група Компаній «Нові Продукти» продовжує активну діяльність в умовах війни! Завод працює, товар виробляється, постачання відновлено - 21.03.2022
-
ПриватБанк подвоїть цифрові чайові кращим офіціантам кафе та ресторанів - 22.02.2022
-
«Динамо» у твоєму серці і на твоєму PIT BULL™: оновлений дизайн енергетика у футбольному стилі - 18.02.2022
-
У bafood до Дня закоханих їжа заговорила про кохання - 08.02.2022
-
Новий вигляд, колишній смак: редизайн бляшанки REVO™ 2022 - 03.02.2022
-
Focus Estate Fund придбав торговий кластер у Польщі та планує розширення портфеля в Європі - 01.02.2022
Эксперты ожидают обострения конкуренции на украинском рынке кофе
В 2016 году на украинский кофейный рынок может повлиять договор о зоне свободной торговли между Украиной и Европейским Союзом, который предполагает снижение, а в некоторых случаях, полное обнуление таможенных пошлин. Это, вероятнее всего, приведет к обострению конкуренции между национальными и европейскими брендами. Так считает Елена Теодорович-Рогулис, аналитик компании Euromonitor International.
Однако, в то же время, многие украинцы сознательно покупают украинские товары, проявляя свой патриотизм.
Еще одним немаловажным фактором является украинское эмбарго против России. Так как компании не смогут больше экспортировать кофе в Украину с России, возможны изменения в позициях основных игроков на рынке. Наконец, из-за роста популярности кофе молотого и в зернах и снижения доли растворимого, компаниям может понадобится пересмотреть их маркетинговые стратегии.
Источник: allretail.ua