-
Малиновий джин, фісташковий лікер і трохи сорому. Або чому смаковий алкоголь — це нова барна свобода - 2 дней назад
-
Смакує по-домашньому: нові пиріжки ТМ Varto — до Спаса та щодня! - 31.07.2025
-
Сезон барбекю в розпалі: добірка для ідеального пікніка - 31.07.2025
-
Який смак твого літа? Відчуй його разом з новими сидрами ТМ Varto! - 28.07.2025
-
Смак, вартий традицій: новинка хлібів ТМ Varto — вже у VARUS - 24.07.2025
-
Ринок кави й чаю в Україні: 10 млрд грн виручки за 2024 - 18.07.2025
-
Власна ТМ Varto презентує новинку з італійським характером — CANNOLI - 27.06.2025
-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 23.06.2025
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
В Киеве открыт еще один McDonald’s в формате «опыт будущего»
Это уже третий McDonald’s подобного формата в Украине: раньше начали работу рестораны в Киеве на Окружной и в Черкассах в ТРЦ Lubava.
Теперь в киевском McDonald’s по проспекту Леся Курбаса, 19а, посетители также могут воспользоваться преимуществами обслуживания посетителей за столиками. Первое заведение McDonald’s с «опытом будущего» в Украине было открыто в марте 2018 года в Киеве. Всего к концу 2018 года 12 заведений McDonald’s предложат «опыт будущего», из них четыре — новые рестораны, которые сразу откроются в инновационном формате. Остальные восемь — заведения, которые уже работают и будут переоборудованы.
Заведение McDonald’s на просп. Курбаса в ТРЦ Апрель было открыто еще в 2014 году. В июне этого года в ресторане провели реконструкцию, необходимую для внедрения формата опыта будущего.
Отличия нового формата:
- Обслуживание за столиками. Посетитель заказывает блюда на кассе, а потом ожидает заказ за столиком. Сотрудник идентифицирует посетителя с помощью специального устройства и приносит блюда.
- Новый принцип работы кассовой зоны — более удобный для посетителей. Прилавок разделен на две части — для заказа и получения блюд. Следовательно, посетители, которые ожидают заказ, и посетители, которые делают заказ, не мешают друг другу.
- Эксперт по гостеприимству. Его задача помогать разобраться с новыми способами обслуживания в ресторане, в поиске свободного столика, предложить меню шрифтом Брайля, помочь иностранцу разобраться в меню, подсказать клиенту, где можно подзарядить гаджет.
- Терминалы самообслуживания являются обязательным элементом ресторанов с опытом будущего и позволяют посетителям спокойно и без спешки осмотреть все блюда из меню в электронном формате, сделать заказ и оплатить его с помощью карты или наличными на кассе, а потом забрать блюда в зоне выдачи.
- В ресторанах с опытом будущего обновляется форма одежды сотрудников и дизайн меню.
«Во второй половине 2018 года будет введен еще один элемент формата опыта будущего — новый принцип работы кухни «Приготовлено для тебя». Это позволит посетителю добавить или убрать ингредиенты в бургеры на свой вкус — добавить к любимому Дабл Чизбургеру еще один бифштекс или заказать бургер Маестро с дополнительными ингредиентами», — сообщил генеральный директор компании McDonald’s в Украине, Гжегож Хмелярский.
Источник: RAU.UA