-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 20 hours назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
«Яндекс» начал искать рестораны и кафе по названию блюд
Компания «Яндекс» добавила в сервис «Яндекс.Карты» возможность искать заведения по блюдам из меню. Об этом Inc. сообщил представитель технологической компании.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, пользователю потребуется сделать запрос, в котором должно быть указано название блюда. Результаты поиска появятся на карте. Пользователь сможет увидеть названия заведений и стоимость блюда.
В карточке заведения в приложении будут доступны рейтинг, время работы и полное меню точки. Пользователи также смогут забронировать столик в ресторане. Однако эту опцию поддерживают не все рестораны и кафе.
Информацию о стоимости блюд и напитков компании предоставляют владельцы заведений. Сейчас функция работает в Москве и Санкт-Петербурге. В будущем «Яндекс» хочет расширить географию сервиса и на другие регионы России.
Поиск заведений по блюдам работает в веб-версии «Яндекс.Карт», а также в мобильных приложениях для устройств под управлением Android и iOS.
В конце мая «Яндекс» запустил платформу для создания чат-ботов для бизнеса «Яндекс.Диалоги». Сервис позволит рестораторам сделать в голосовом помощника «Алиса» бота или чат с сотрудником. «Алиса» будет направлять к заведению тех, кто хочет заказать еду. А в августе стало известно, что предприниматели смогут встроить чаты с клиентами в поиск «Яндекса» и «Алису».
Источник: INCRUSSIA.RU