-
VARUS представив новинку власної ТМ Varto — печиво «Фруттанчик» Спробуй зі знижкою -40 % - 08.12.2025
-
VARUS підбив підсумки Сирного фестивалю: понад 400 позицій, рекордне зростання продажів і нові смаки - 02.12.2025
-
Солодка новинка у VARUS: печиво-сендвіч NEW ORLANDO з суницею - 28.11.2025
-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
Стартап Vinebox, доставляющий пробники вин, привлёк $5,9 млн
Средства были получены от группы инвесторов, возглавляемой фондом Harbinger Ventures.
Стартап Vinebox, базирующийся в Сан-Франциско, ежеквартально продает подписчикам набор из девяти разных сортов вин, разлитых в колбы по 100 мл. Компания предлагает оформить подписку в двух вариантах: квартальную за $79 в квартал и годовую за $72 в квартал. Помимо пробников вина в наборе Vinebox подписчикам достаются скидочные купоны на покупку бутылки вина (на $15 для владельцев квартальной подписки и на $30 для владельцев годовой).
В компании отмечают, что за четыре года существования стартапа его подписчики получили около миллиона бокалов вина. Сегодня Vinebox разрабатывает новые форматы, предлагая наборы под брендом Usual из шести, 12 и 24 небольших бутылок. Так, набор из 12 бутылок обойдется в $96.
Vinebox был основан в 2015 году двумя корпоративными юристами: Рэйчел Водофски и Мэтт Дьюкс. Еще только запустившись, стартап привлек $120 тыс. посевных инвестиций от Y Combinator.
Источник: InVenture












