-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 2 дней назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Alibaba презентовала новое приложение для голосового поиска ресторанов
Китайский гигант интернет-коммерции давно разрабатывает “облегченные” приложения для автомобилей, которые работают на основе операционной системы AliOS. С их помощью водители могут находить ресторан, бронировать там стол и заказывать еду.
С помощью нового предложения компания борется за рынок операционных систем для автомобилей с помощью дополнительных сервисов. Новое приложение будет работать внутри мессенджера AliPay. Управлять приложением можно с помощью голоса, касания или движений.
Cтоит отметить, что Alibaba имеет в своей экосистеме так называемые “супер-приложения, среди которых — навигационный сервис AutoNavi, а также торговая площадка Taobao. Однако на данный момент компания хочет заставить своих клиентов тратить еще больше — прямо из салона автомобиля.