-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 2 дней назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Сеть Wine House до конца года вырастет до 22 магазинов
Владелец винной сети Wine House Валерий Миронов поделился планами по открытию новых магазинов
До конца года сеть винных магазинов вырастет до 22 торговых точек. Об этом в интервью RAU рассказал основатель сети магазинов Wine House Валерий Миронов.
«Сейчас у нас сеть из 17 магазинов, через пару недель их будет уже 19, а к концу года 20-22», — рассказал о росте сети Валерий Миронов.
Напомним, что в начале октября в Ocean Plaza открылся Gourmet House: Wine House с рыбным рестораном Don Mare работают там в качестве его якорных арендаторов. Инвестиции в винный бутик достигли 3 млн грн.
«Кроме недавно открытого магазина в Gourmet House мы откроем еще три в ближайший месяц и три находятся в обсуждении — но это уже открытия 2018 года. У нас есть также предложения из Одессы и Харькова», — добавляет Миронов.
Кроме того, Миронов рассказал, что средняя скорость открытия одного магазина 1,5 месяца. «Постепенно увеличим скорость до 1-2 точек в месяц«,— говорит он. И добавляет, что окупаемость сильно зависит от месторасположения магазина: от полугода до 2-х лет.
Немалую роль в выборе места для аренды магазина отыгрывает его месторасположения. «Мы стараемся открываться рядом с магазинами с сопутствующими товарами — деликатесы, рыбные товары, мясные магазины»,— рассказывает владелец сети. И добавляет, что на данный момент проблем с выбором локаций в Украине нет.
Источник: Delo.ua