-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 1 день назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Сеть «Море пива» открыла первый HOP HEY в столице
18 августа первый магазин под брендом HOP HEY начал работу в Киеве по адресу: Харьковское шоссе, 21.
Торговая точка работает в формате маркета самообслуживания, который предполагает, что покупатель самостоятельно собирает большую часть своего заказа, а персонал консультирует, осуществляет налив разливных напитков и выполняет кассовые операции.
Процесс покупки, организованный подобным образом, дает посетителям возможность максимально быстро собрать заказ или наоборот внимательно ознакомиться с интересующими предложениями. Также это позволяет существенно снизить вероятность образования очередей.
В сравнении с обычными магазинами «МОРЕ ПИВА», в новом формате покупателей ожидает расширенный ассортимент: кроме разливного пива, здесь появились бутилированные позиции, вина, слабоалкогольные и безалкогольные напитки. Вырос ассортимент закусок, сладостей и сопутствующих товаров.
[su_custom_gallery source=»media: 5818,5817″ limit=»8″ link=»lightbox» target=»blank» width=»420″ height=»280″ title=»never»]
О компании
«МОРЕ ПИВА» – крупнейшая в Украине сеть магазинов разливного пива, основанная в 2009 году в Днепре. Развиваясь по пути франшизы, компания объединяет более 300 магазинов в Днепропетровской, Полтавской, Кировоградской, Черкасской, Одесской, Киевской и Харьковской областях.
В апреле 2018 года компания представила новый бренд HOP HEY, объявив о начале полного ребрендинга и реформата фирменных торговых точек, который планирует завершить в течение двух лет.