-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 2 дней назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Крупнейший производитель слабоалкоголки инвестирует 72,6 млн грн в расширение мощностей
Группа компаний «Новые Продукты» с начала 2017 года инвестировала в расширение мощностей по производству напитков на заводе в Жашкове (Черкасская обл.) 72,56 млн грн.
«Мы купили новые мощности для производства ферментированных напитков и в начале года уже вложили в развитие компании 72,56 млн грн. Это без учета инвестиций в маркетинг», — уточнили в ГК «Новые продукты».
Новые линии были закуплены в Германии.
В целом с 2003 года компания инвестировала в свое развитие около 127 млн грн.
Компания намерена увеличить инвестиции по таким направлениям, как натуральные напитки и категории, кеговое направление, кондитерские изделия, снеки, а также инновационные сегменты для рынка.
«Снеки и сладости — это то, что обычно покупают вместе с легким вином и слабоалкогольными напитками, а, по прогнозам экспертов, именно эти продукты подвинут на рынке синтетические напитки», — пояснили в компании.
Как сообщалось, ГК «Новые Продукты» в январе — июне 2017 года нарастила продажи напитков на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 3 млн дал.
Продукция компании экспортируется в 15 стран мира, в том числе в Азербайджан, Грузию, Италию, Германию, Китай и т. д.
Как сообщало Delo.UA, за последний год в период с апреля 2016 года и по март 2017 года рынок безалкогольных напитков (минеральная вода, сладкая газированная вода, холодный чай и энергетические напитки) Украины вырос на 15,25% в денежном выражении и на 4,7% в объемах проданных литров.
Изменения показывает небольшая, но очень активно растущая как в объемах, так и в деньгах категория (энергетические напитки), которая за счет развивающихся недорогих брендов увеличила продажи в литрах на 16,9% и стала лидером роста в объемах среди всех безалкогольных напитков.
Источник: Delo.ua