-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 4 hours назад
-
Що сказали б продукти, якби вміли говорити? - 4 hours назад
-
Що купити — щоб знати, що готувати - 09.05.2025
-
Літо на смак: насолоджуйся морозивом власного виробництва від VARUS! - 30.04.2025
-
Від овочів до вина: що найчастіше замовляють у великих містах України - 30.04.2025
-
Як змінюється поведінка покупців VARUS.UA: тренди, аналітика, адаптація - 29.04.2025
-
ТМ Varto презентує новинку: хрумкий перекус для активного життя! - 16.04.2025
-
BBQ MASTER: Сезон грилю починається саме зараз! - 31.03.2025
-
Що готувати, коли зовсім немає часу? Страви за 10 хвилин - 25.03.2025
-
Міксологія без міфів: новий рівень барної культури України у подкасті “Антискептик” від MAUDAU - 19.03.2025
Instagram-сериал помог поднять продажи энергетика REVO™ больше чем на треть
Благодаря оригинальному решению, принятому и реализованному совместно #ODDEE Agency и ГК «Новые Продукты», Revo Energy™ сумел не только поднять продажи, но и существенно омолодить бренд, получив новый приток фанов.
За 11 лет существования на украинском рынке REVO™ по праву заслужил статус «легендарного энергетика». Напиток с характером, девиз которого «One shot – one hit», неоднократно доказал свою неординарность, готовность к неожиданным кульбитам и непредсказуемость в лучшем смысле этого слова.
В июне 2018 года ГК «Новые Продукты» выпустили лимитированную версию напитка. На коллекционной банке в стиле поп-арт изображен Космонавт – герой самого титулованного рекламного ролика REVO™, получившего множество призов на фестивалях рекламы и креатива.
В рамках реализации проекта Oddee Agency и ГК «Новые Продукты» действовали в ключе современных молодежных трендов. Был снят Insta-сериал, главные герои которого – взрывная пара: застенчивый парень Космонавт и его остроумный, дерзкий и абсолютно «оторванный» друг Банка REVO. Сериал состоял из 9 серий по 1 минуте и размещался на Youtube-канале и в Instagram. «Фантастический мульти-энергетический блокбастер» вызвал бурную фановую активность в Instagram и Telegram, среди прочего, фанаты сами создали серию телеграм-стикеров по мотивам сериала. За три месяца суммарно с Insta и YouTube было получено около 40 тысяч подписчиков, а сам сериал собрал больше миллиона просмотров. Позже на основе сериала был выпущен бумажный комикс, с которым Космонавт лично принял участие в Comic Con Ukraine (сториз об участии в этом ивенте собрала больше 180 тыс. органических просмотров). Объем продаж REVO™ за это время увеличился больше чем на треть.
«Первые сценарии были идеально «вылизаны» и когда уже проект был запущен, мы решили кардинально все поменять. Брейнстормили и правили перед каждой новой серией. Решили подойти к проекту так, будто это наш мини-стартап. Если бы мы делали Revo чисто для бренда, он бы не был таким дерзким и был бы далек публике», – комментирует Алина Цыганок, креативный директор агентства Oddee.
«Инста-сериал о приключениях Космонавта и Банки REVO – пример эффективного культурного брендинга, который говорит с потребителем не о практических преимуществах товара, а работает на эмоции. Это своего рода “формула любви”, которую мы просчитали и попали в десятку, получив сразу и приток фанатов, и их искреннюю привязанность, – отмечает Елена Селютина, PR-директор Группы Компаний “Новые Продукты”. – С одной стороны, сериал наполнен легким фановым юмором, с другой – это победная жизненная философия REVO™: иди своим путем, смейся над проблемами и шутя преодолевай препятствия. При этом практически каждый готов ассоциировать себя с героем Космонавта, которому уютно и спокойно в его виртуальном мире, а в реале он застенчив и растерян. И каждый мечтает о таком друге, как Банка REVO. Благодаря сериалу REVO™ стал восприниматься не просто как напиток, но и как живой персонаж, друг».