-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
-
Малиновий джин, фісташковий лікер і трохи сорому. Або чому смаковий алкоголь — це нова барна свобода - 14.08.2025
-
Смакує по-домашньому: нові пиріжки ТМ Varto — до Спаса та щодня! - 31.07.2025
-
Сезон барбекю в розпалі: добірка для ідеального пікніка - 31.07.2025
Чтобы выйти на европейский рынок, пивоварня «Уманьпиво» должна изменить названия своих сортов
Все четыре сорта линейки Waissburg в ближайшее время будут переименованы. Того требуют стандарты международной пивной квалификации.
Уже в феврале текущего года в розничных сетях будут продавать пиво Waissburg с новыми этикетками. “Светлое” пиво должно стать “Lager”, “Белое нефильтрованное” — “Blanche”, “Красный Эль” — “Red Ale”, а “Крепкое” — “Special”. Изменения в нейминге никак не отразятся на оформлении этикеток.
В компании отмечают, что переименование сортов пива связано с постепенным выходом бренда на европейские рынки.
СЕО «Уманьпиво» Игорь Кисиль отмечает: «Нашими напитками интересуются в ряде европейских стран, где мы еще не представлены, также планируем дистрибуцию в Северную Америку. Вполне логично изменить названия сортов линейки Waissburg на международные».
Источник: TradeMaster












