-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 17 hours назад
-
Що сказали б продукти, якби вміли говорити? - 17 hours назад
-
Що купити — щоб знати, що готувати - 09.05.2025
-
Літо на смак: насолоджуйся морозивом власного виробництва від VARUS! - 30.04.2025
-
Від овочів до вина: що найчастіше замовляють у великих містах України - 30.04.2025
-
Як змінюється поведінка покупців VARUS.UA: тренди, аналітика, адаптація - 29.04.2025
-
ТМ Varto презентує новинку: хрумкий перекус для активного життя! - 16.04.2025
-
BBQ MASTER: Сезон грилю починається саме зараз! - 31.03.2025
-
Що готувати, коли зовсім немає часу? Страви за 10 хвилин - 25.03.2025
-
Міксологія без міфів: новий рівень барної культури України у подкасті “Антискептик” від MAUDAU - 19.03.2025
Bayadera Group нарастила продажи импортной продукции на 17%
По итогам 2018 года крупнейший алкогольный холдинг Bayadera Group увеличил продажи в сегменте импорт на 17%. По прогнозам экспертов, рынок импортного алкоголя в 2019 году вырастет на 8-10%. Значительное развитие ожидается в сегменте иностранных вин, а премиальные и luxury бренды будут иметь стабильный прирост 2-3%.
В Украине изменилась структура рынка импорта: на первом месте находятся тихие вина – 25%, на втором – виски (20%), на третьем – игристое и шампанское (по 15%), на четвертом – бренди, коньяки (около 12%), и на пятом месте – ром (10%). В Bayadera Group на данный момент закрыты почти все категории и практически во всех холдинг является лидером продаж.
Основной объем импорта Bayadera Group – итальянские, французские, испанские, чилийские и немецкие вина. Импорт вина сейчас демонстрирует высокую динамику роста, поэтому в компании особое внимание уделяется именно винному сегменту. Холдинг развивает собственные торговые марки. Три года назад Bayadera Group запустила собственный проект вин «ин-балк» — вино производится в Чили под ТМ Cartaval. В Германии партнеры производят для Bayadera Group вина под ТМ Latinium, а в Грузии – вина под названием Geo.
Директор направления импорта Bayadera Group Сергей Бабич: «Есть большое количество стран, за счет которых можно расширить портфель вин, однако мы решили сфокусироваться на производителях, с которыми уже работаем, чтобы наладить дистрибуцию и построить бренды в Украине. Сейчас мы рассматриваем страны Нового Света, у которых еще маленький объем продаж в Украине, в частности Аргентину и ЮАР. Что касается планов на 2019 год, то выводить новые крупные бренды холдинг не будет. В ближайшее время планируются нишевые расширения линеек односолодовых виски Diageo и LVMH».