-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 2 дней назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Bayadera Group нарастила продажи импортной продукции на 17%
По итогам 2018 года крупнейший алкогольный холдинг Bayadera Group увеличил продажи в сегменте импорт на 17%. По прогнозам экспертов, рынок импортного алкоголя в 2019 году вырастет на 8-10%. Значительное развитие ожидается в сегменте иностранных вин, а премиальные и luxury бренды будут иметь стабильный прирост 2-3%.
В Украине изменилась структура рынка импорта: на первом месте находятся тихие вина – 25%, на втором – виски (20%), на третьем – игристое и шампанское (по 15%), на четвертом – бренди, коньяки (около 12%), и на пятом месте – ром (10%). В Bayadera Group на данный момент закрыты почти все категории и практически во всех холдинг является лидером продаж.
Основной объем импорта Bayadera Group – итальянские, французские, испанские, чилийские и немецкие вина. Импорт вина сейчас демонстрирует высокую динамику роста, поэтому в компании особое внимание уделяется именно винному сегменту. Холдинг развивает собственные торговые марки. Три года назад Bayadera Group запустила собственный проект вин «ин-балк» — вино производится в Чили под ТМ Cartaval. В Германии партнеры производят для Bayadera Group вина под ТМ Latinium, а в Грузии – вина под названием Geo.
Директор направления импорта Bayadera Group Сергей Бабич: «Есть большое количество стран, за счет которых можно расширить портфель вин, однако мы решили сфокусироваться на производителях, с которыми уже работаем, чтобы наладить дистрибуцию и построить бренды в Украине. Сейчас мы рассматриваем страны Нового Света, у которых еще маленький объем продаж в Украине, в частности Аргентину и ЮАР. Что касается планов на 2019 год, то выводить новые крупные бренды холдинг не будет. В ближайшее время планируются нишевые расширения линеек односолодовых виски Diageo и LVMH».