-
VARUS представив новинку власної ТМ Varto — печиво «Фруттанчик» Спробуй зі знижкою -40 % - 1 день назад
-
VARUS підбив підсумки Сирного фестивалю: понад 400 позицій, рекордне зростання продажів і нові смаки - 02.12.2025
-
Солодка новинка у VARUS: печиво-сендвіч NEW ORLANDO з суницею - 28.11.2025
-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
Веганская сосиска в тесте увеличила прибыль пекарен Greggs на 60%
Успех веганской сосиски в тесте помог британской сети пекарен Greggs получить прибыль на 60% больше прошлогодней и порадовать инвесторов дивидендами.
Выпечку с соевой сосиской ввели в меню в начале 2019 года. По данным Greggs, содержание белка в ней даже выше, чем в обычной мясной сосиске, жира на 2 г меньше, а вот соли, наоборот, на 0,3 г больше. На фоне продаж нового изделия за полгода прибыль пекарни выросла на 58%, а капитализация достигла $2,4 млрд, сообщает CNBC. Акции Greggs выросли на 77% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Для приготовления веганской сосиски в тесте Greggs использует заменитель мяса бренда Quorn. По заявлению компании, спрос на нее превзошел все ожидания: сосиска стала самым продаваемым продуктом в первой половине 2019 года. Отмечается, что успех веганской сосиски в тесте не только в том, что она сделана из растительных компонентов, но и в формате потребления: «Продукт остается чрезвычайно популярным у покупателей и демонстрирует потребность людей в широком выборе продуктов, которые можно есть на ходу», — говорится в отчете Greggs».
Источник: Inc.












