-
Смакує по-домашньому: нові пиріжки ТМ Varto — до Спаса та щодня! - 31.07.2025
-
Сезон барбекю в розпалі: добірка для ідеального пікніка - 31.07.2025
-
Який смак твого літа? Відчуй його разом з новими сидрами ТМ Varto! - 28.07.2025
-
Смак, вартий традицій: новинка хлібів ТМ Varto — вже у VARUS - 24.07.2025
-
Ринок кави й чаю в Україні: 10 млрд грн виручки за 2024 - 18.07.2025
-
Власна ТМ Varto презентує новинку з італійським характером — CANNOLI - 27.06.2025
-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 23.06.2025
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
В фаст-фудах США все больше растительной пищи
Как рассказал в интервью Business Insider шеф-повар сети кафе Panera Bread Дэн Киш, сегодня заведения фаст-фуда стараются использовать в рецептуре больше овощей с минимальной обработкой. По словам Киша, его кафе стремятся добавлять больше овощей в такие традиционные блюда, как сэндвич с беконом и индейкой.
На рынке появляются новые фавориты вроде сети By Chloe веганского толка, которая теснит фастфуд мексиканской направленности Taco Bell. Со своей стороны, Taco Bell с некоторых пор пропагандирует идею, что почти любое изначально мясное блюдо можно приготовить без мяса. В прошлом году сеть представила меню, сертифицированное Американской ассоциацией вегетарианства, которое позволяет посетителям заменить мясо на рис или бобы почти во всех позициях — пишет Деньги
Почему же сети фаст-фуда развивают овощной контент, противоречащий их исконной сути? Причина в потребительском интересе. Вегетарианцами, или веганами, называют себя лишь 3% американцев, однако тех, кто методично сокращает долю мяса в рационе, значительно больше. Плюс к тому овощи дешевле, а значит, можно снизить себестоимость меню.
Источник: allretail.ua