-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 4 hours назад
-
Що сказали б продукти, якби вміли говорити? - 4 hours назад
-
Що купити — щоб знати, що готувати - 09.05.2025
-
Літо на смак: насолоджуйся морозивом власного виробництва від VARUS! - 30.04.2025
-
Від овочів до вина: що найчастіше замовляють у великих містах України - 30.04.2025
-
Як змінюється поведінка покупців VARUS.UA: тренди, аналітика, адаптація - 29.04.2025
-
ТМ Varto презентує новинку: хрумкий перекус для активного життя! - 16.04.2025
-
BBQ MASTER: Сезон грилю починається саме зараз! - 31.03.2025
-
Що готувати, коли зовсім немає часу? Страви за 10 хвилин - 25.03.2025
-
Міксологія без міфів: новий рівень барної культури України у подкасті “Антискептик” від MAUDAU - 19.03.2025
В фаст-фудах США все больше растительной пищи
Как рассказал в интервью Business Insider шеф-повар сети кафе Panera Bread Дэн Киш, сегодня заведения фаст-фуда стараются использовать в рецептуре больше овощей с минимальной обработкой. По словам Киша, его кафе стремятся добавлять больше овощей в такие традиционные блюда, как сэндвич с беконом и индейкой.
На рынке появляются новые фавориты вроде сети By Chloe веганского толка, которая теснит фастфуд мексиканской направленности Taco Bell. Со своей стороны, Taco Bell с некоторых пор пропагандирует идею, что почти любое изначально мясное блюдо можно приготовить без мяса. В прошлом году сеть представила меню, сертифицированное Американской ассоциацией вегетарианства, которое позволяет посетителям заменить мясо на рис или бобы почти во всех позициях — пишет Деньги
Почему же сети фаст-фуда развивают овощной контент, противоречащий их исконной сути? Причина в потребительском интересе. Вегетарианцами, или веганами, называют себя лишь 3% американцев, однако тех, кто методично сокращает долю мяса в рационе, значительно больше. Плюс к тому овощи дешевле, а значит, можно снизить себестоимость меню.
Источник: allretail.ua