-
VARUS представив новинку власної ТМ Varto — печиво «Фруттанчик» Спробуй зі знижкою -40 % - 08.12.2025
-
VARUS підбив підсумки Сирного фестивалю: понад 400 позицій, рекордне зростання продажів і нові смаки - 02.12.2025
-
Солодка новинка у VARUS: печиво-сендвіч NEW ORLANDO з суницею - 28.11.2025
-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
PepsiCo отказывается от AUNT JEMAMA из-за обвинений в расизме
PepsiCo Inc планирует изменить название и имидж своего бренда блинов и сиропов Aunt Jemima, который подвергся критике за расистскую историю на фоне национальных дебатов по поводу расового неравенства в Соединенных Штатах.
На логотипе бренда, которому более 130 лет, изображена афроамериканка, названная в честь персонажа тетушки Джемимы из шоу менестреля 19-го века. Оскорбительная карикатура коренится в стереотипе о дружелюбной темнокожей женщине, работающей прислугой или няней в белой семье.
Вслед за решением PepsiCo, ConAgra Brands Inc объявила о полном пересмотре бренда Mrs. Butterworth’s, лицом которого является «любящая бабуля».
Производитель риса Uncle Ben’s, принадлежащий компании Mars, заявил, что также рассматривает возможность обновления своего бренда, в котором фигурирует седовласый афроамериканец – фермер из Техаса.
Эти действия являются следствием нескольких недель протестов против расизма и жестокости полиции в США, которые были вызваны смертью чернокожего Джорджа Флойда во время задержания полицией в Миннеаполисе.
«Мы понимаем, что происхождение тетушки Джемимы основано на расовом стереотипе», — говорится в заявлении Кристин Крёпфл, вице-президента и директора по маркетингу принадлежащей PepsiCo компании Quaker Foods North America.
Quaker не объявила нового названия бренда или логотипа, но сообщила, что пакеты без изображения тети Джемимы появятся в четвертом квартале этого года.
Источник: trademaster.ua












