-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 2 дней назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Nielsen: средний чек на доставку еды в России сравнялся с ресторанным
На доставку еды россияне стали тратить почти столько же, сколько и на походы в рестораны и кафе. В среднем онлайн-заказ обходится им в 1250 рублей, в общепите они тратят 1240 рублей. Заказывать еду онлайн становится выгоднее и удобнее, говорится в исследовании компании Nielsen. В нём участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома, пишет РБК.
Лидеры среди сервисов доставки Delivery Club и «Яндекс.Еда» подтвердили, что заказов становится больше: люди экономят время на готовке и походах в магазины. «Яндекс.Еда» подсчитала, что заказанная готовая еда составляет одну треть рациона россиянина. Отношение к доставке тоже меняется: еду заказывают уже не только на вечеринки и праздники, но и на будничные семейные ужины.
При этом в рестораны люди стали ходить реже. 62% опрошенных отказываются от общепита из-за роста цен. 57% стали чаще готовить дома.
Источник: Секрет фирмы