-
VARUS представив новинку власної ТМ Varto — печиво «Фруттанчик» Спробуй зі знижкою -40 % - 1 день назад
-
VARUS підбив підсумки Сирного фестивалю: понад 400 позицій, рекордне зростання продажів і нові смаки - 02.12.2025
-
Солодка новинка у VARUS: печиво-сендвіч NEW ORLANDO з суницею - 28.11.2025
-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
Nielsen: средний чек на доставку еды в России сравнялся с ресторанным
На доставку еды россияне стали тратить почти столько же, сколько и на походы в рестораны и кафе. В среднем онлайн-заказ обходится им в 1250 рублей, в общепите они тратят 1240 рублей. Заказывать еду онлайн становится выгоднее и удобнее, говорится в исследовании компании Nielsen. В нём участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома, пишет РБК.
Лидеры среди сервисов доставки Delivery Club и «Яндекс.Еда» подтвердили, что заказов становится больше: люди экономят время на готовке и походах в магазины. «Яндекс.Еда» подсчитала, что заказанная готовая еда составляет одну треть рациона россиянина. Отношение к доставке тоже меняется: еду заказывают уже не только на вечеринки и праздники, но и на будничные семейные ужины.
При этом в рестораны люди стали ходить реже. 62% опрошенных отказываются от общепита из-за роста цен. 57% стали чаще готовить дома.
Источник: Секрет фирмы












