-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 4 hours назад
-
Що сказали б продукти, якби вміли говорити? - 4 hours назад
-
Що купити — щоб знати, що готувати - 09.05.2025
-
Літо на смак: насолоджуйся морозивом власного виробництва від VARUS! - 30.04.2025
-
Від овочів до вина: що найчастіше замовляють у великих містах України - 30.04.2025
-
Як змінюється поведінка покупців VARUS.UA: тренди, аналітика, адаптація - 29.04.2025
-
ТМ Varto презентує новинку: хрумкий перекус для активного життя! - 16.04.2025
-
BBQ MASTER: Сезон грилю починається саме зараз! - 31.03.2025
-
Що готувати, коли зовсім немає часу? Страви за 10 хвилин - 25.03.2025
-
Міксологія без міфів: новий рівень барної культури України у подкасті “Антискептик” від MAUDAU - 19.03.2025
Кончаловский и Михалков запустят сеть кафе «Едим как дома» в конце 2017 года
Режиссёры Андрей Кончаловский и Никита Михалков намерены запустить сеть ресторанов быстрого питания «Едим как дома» до конца 2017 года, пишет RNS.
«Деньги не проблема. Проблема в том, чтобы сделать продукт, который был бы высокого качества, экологически здоровый и гарантировал бы везде одинаковое качество. Это сложно в России», — сказал агентству Кончаловский.
Михалков и Кончаловский заявили о намерении создать сеть ресторанов быстрого питания с российской кухней «Едим дома», которая «может конкурировать с McDonald’s и другими западными фастфудами», весной 2015 года. Тогда бизнесмены попросили у правительства заём в размере 1 млрд рублей, но им отказали, предложив участвовать в программе малого и среднего бизнеса, которая может выделить сети до 700 млн рублей. Ранее Михалков заявлял о намерении открыть заведения сети вдоль федеральных трасс.
В конце января 2017 года группа компаний «Шоколадница» заключила с «Автодором» контракт на строительство сети придорожных кафе из десяти заведений. Компания намерена строить заведения двух типов. Первые, под названием Mgrillcafe, будут более крупными: на 70–90 посадочных мест с площадью от 400 кв. м. В этих кафе также будут оборудованы сервисные комнаты с душевыми кабинками, детские и семейные комнаты, кофе-бар и мини-маркет. Второй формат будет носить название Mcafe. В заведениях площадью 180 кв. м на 20–30 посадочных мест также будут мини-маркет, сервисные комнаты и т. д.
Источник: secretmag.ru