-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 1 день назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Кончаловский и Михалков запустят сеть кафе «Едим как дома» в конце 2017 года
Режиссёры Андрей Кончаловский и Никита Михалков намерены запустить сеть ресторанов быстрого питания «Едим как дома» до конца 2017 года, пишет RNS.
«Деньги не проблема. Проблема в том, чтобы сделать продукт, который был бы высокого качества, экологически здоровый и гарантировал бы везде одинаковое качество. Это сложно в России», — сказал агентству Кончаловский.
Михалков и Кончаловский заявили о намерении создать сеть ресторанов быстрого питания с российской кухней «Едим дома», которая «может конкурировать с McDonald’s и другими западными фастфудами», весной 2015 года. Тогда бизнесмены попросили у правительства заём в размере 1 млрд рублей, но им отказали, предложив участвовать в программе малого и среднего бизнеса, которая может выделить сети до 700 млн рублей. Ранее Михалков заявлял о намерении открыть заведения сети вдоль федеральных трасс.
В конце января 2017 года группа компаний «Шоколадница» заключила с «Автодором» контракт на строительство сети придорожных кафе из десяти заведений. Компания намерена строить заведения двух типов. Первые, под названием Mgrillcafe, будут более крупными: на 70–90 посадочных мест с площадью от 400 кв. м. В этих кафе также будут оборудованы сервисные комнаты с душевыми кабинками, детские и семейные комнаты, кофе-бар и мини-маркет. Второй формат будет носить название Mcafe. В заведениях площадью 180 кв. м на 20–30 посадочных мест также будут мини-маркет, сервисные комнаты и т. д.
Источник: secretmag.ru