-
VARUS представив новинку власної ТМ Varto — печиво «Фруттанчик» Спробуй зі знижкою -40 % - 1 день назад
-
VARUS підбив підсумки Сирного фестивалю: понад 400 позицій, рекордне зростання продажів і нові смаки - 02.12.2025
-
Солодка новинка у VARUS: печиво-сендвіч NEW ORLANDO з суницею - 28.11.2025
-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
Китайская водка обогнала по объему инвестиции Alibaba
Госкорпорация Kweichow Moutai, которая занимается производством водки “Маотай”, по объему инвестиций обогнала таких техногигантов, как Alibaba и Tencent Holdings.
В конце прошлой недели иностранные компании приобрели 9,5% акций Kweichow Moutai — это стоило им 15,4 миллиарда долларов. На данный момент эта китайская компания является самым дорогим алкогольным брендом в мире. Капитализация составляет более 160 миллиардов долларов.
Напомним, что в 2018 году рыночная прибыль компании увеличилась на 30% — превысив отметку в 5 миллиардов долларов. После того, как были оглашены итоги года, акции компании поднялись еще на 3%.
Эксперты объясняют рост популярности водки “Маотай” растущим интересом к напитку со стороны среднего класса. Кроме того, этот напиток активно используют на официальных правительственных мероприятиях — благодаря чему “Маотай” уже называют “напитком дипломатов”.












