-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 1 день назад
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
Cherchez le burger: как выглядит дизайнерский ресторан McDonald’s в Париже
В Париже открылся дизайнерский ресторан сети заведений быстрого питания McDonald’s. Как он выглядит и чем отличается от других объектов мировой сети.
Как сообщает портал GQ Magazine, новый McDonald’s с уникальным оформлением открылся рядом с железнодорожным вокзалом Аустерлиц в Париже. Дизайн ресторана, под названием «Стиль», был разработан известным итальянским дизайнером и архитектором Паолой Навоне, которая уже не первый год оформляет бутики, рестораны, отели, частные дома и виллы по всему миру.
Для оформления McDonald’s дизайнер использовала бирюзовый цвет с коралловыми деталями. Новый объект компании напоминает американские закусочные 60-х годов с большими сине-бирюзовыми скамейками, черно-белой плиткой на полу и дизайнерскими стульями.
Как пишет Elle Decoration, здесь много плетеной мебели, графических принтов и рисунков, напоминающих наивное искусство папуасов или индейцев, которые так любит использовать в своих проектах Навоне. Вся мебель в кафе также спроектирована Паолой.
Таким образом французское подразделение McDonald’s пытается уйти от имиджа стандартизированной сети быстрого питания. По словам самого дизайнера, идея заключается в том, чтобы «культивировать теплую атмосферу», а гости ресторана могли чувствовать себя как дома.
Источник: Ассоциация Ритейлеров Украины