-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
-
Як з VARUS.UA легко зібрати кошик для дачного вікенду: добірка товарів і готових ідей - 19.05.2025
-
5 неочікуваних речей про текілу, які ми дізналися з подкасту MAUDAU - 16.05.2025
-
Як кияни готуються до пікніків і барбекю сезону: що замовляють на VARUS.UA - 15.05.2025
-
Маленькі травневі задоволення на VARUS.UA: як перетворити покупки на свято - 14.05.2025
-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 13.05.2025
Американцы стали покупать больше полезных блюд в фаст-фудах
Как сообщили бывшие руководители корпорации McDonald`s, опрошенные Wall Street Journal, канонический бургер — бигмак — «стал менее релевантным». Продажи McDonald`s растут на скромные 1-2%, в 2015 году в США они составили $8,6 млрд, доля бургеров в этой сумме — 20%. Снижение интереса к бигмаку вызвано отчасти политикой компании: завтраки в McDonald`s теперь продаются круглосуточно, что дает клиентам возможность заказывать более здоровую пищу в любое время — пишет Деньги
Таким образом, на смену бургерам и пицце приходит полезная еда. К слову, сеть мексиканской еды Taco Bell сообщила о росте продаж завтраков на 14% в третьем квартале. Другая причина проблемы бигмака в том, что 70% американских клиентов McDonald`s посещают фирменные автокафе, где бургеры не свежеприготовленные, а лишь разогретые.
Кроме того, основные конкуренты McDonald`s перетягивают к себе его клиентуру благодаря разнообразию и интересным позициям в меню: Burger King завлекает фруктовыми смузи и салатами, а Wendy`s делает упор на котлетах из свежей говядины.
Источник: allretail.ua