-
VARUS представив новинку власної ТМ Varto — печиво «Фруттанчик» Спробуй зі знижкою -40 % - 2 дней назад
-
VARUS підбив підсумки Сирного фестивалю: понад 400 позицій, рекордне зростання продажів і нові смаки - 02.12.2025
-
Солодка новинка у VARUS: печиво-сендвіч NEW ORLANDO з суницею - 28.11.2025
-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
McDonald’s прекратил сотрудничество с Международным олимпийским комитетом
McDonald’s перестанет быть официальным партнёром Международного олимпийского комитета (МОК) после 40 лет совместной работы. Об этом пишут «Ведомости»
В 2012 году McDonald’s до 2020 года продлил партнёрство с МОК за $100 млн за право быть главным официальным партнёром Олимпиады во время зимних и летних Олимпийских игр. Финансовые детали расторжения контракта стороны не раскрывают. «Мы пересматриваем все аспекты нашего бизнеса и решились на этот шаг вместе с МОК, чтобы сосредоточиться на других приоритетах», — заявила главный директор по маркетингу McDonald’s Сильвия Лагнадо.
Как отмечают «Ведомости», McDonald’s сейчас увеличивает эффективность своего бизнеса для преодоления спада продаж, который начался в 2013 году. За последние пять лет компания потеряла 500 млн заказов в США, при этом большая часть ушедших клиентов предпочла другие сети фастфуда. Гендиректор McDonald’s Стив Истербрук сокращает издержки компании и увеличивает продажи франшиз.
Помимо этого, во время Олимпиады в адрес МОК и McDonald’s поднимается буря критики – фастфуд связан в сознании людей с ожирением. Издание отмечает, что в последние годы вокруг Олимпиады постоянно гремят допинговые скандалы, что также может сказаться на репутации официальных партнёров.
На сегодняшний день официальными главными спонсорами МОК являются Samsung, Visa, Toyota, Omega, P&G, Panasonic, Coca-Cola, Atos, Bridgestone, Dow, General Electric и Alibaba Group.
Источник: secretmag.ru












