-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 2 дней назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 2 дней назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
WOG CAFE выпустила забавные стикеры для Telegram-пользователей
Вскоре наклейки появятся и в другом популярном приложении для общения — Viber. В компании убеждены, что фановый инструмент для общения найдет своих почитателей и не только развлечет пользователей, но и упростит коммуникацию.
«Это символично, ведь, как и компания, стикеры WOG призваны продемонстрировать заботу о клиентах и вывести взаимосвязь между компанией и потребителями на качественно новый эмоциональный уровень. Кому-то это покажется пустяком, но эти маленькие, яркие картинки делают сложное простым. Они помогают выражать свою индивидуальность, дарить живые эмоции, веселиться и при этом экономить время. Разве не это важно для современного человека?» — подчеркивает Виталий Ткаченко, директор по маркетингу ВОГ РИТЕЙЛ.
Первая линейка наклеек — это 24 ситуации, эмоции и настроения, которые выражают персонажи WOG, а именно хорошо узнаваемые чашки WOG CAFE. Герои коммуницируют на украинском языке; зачастую отмечают веселые моменты в жизни, говорят приколы и что-то повседневное. К примеру: «Привіт, бро!», «Зараз лусну!», «Хочу на море». При этом ярко выраженного брендинга и злоупотребления неймингом в картинках нет.
[su_custom_gallery source=»media: 3129,3128,3127″ link=»lightbox» width=»275″ height=»275″ title=»never»]
Источник: MMR