-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
Влияние предвыборной кампании в США на популярность пиццы
Предвыборная кампания в США снизила популярность ресторанов и увеличила количество заказов пиццы на дом. Издание Quartz разобралось в причинах этого феномена.
Одной из реакций общества на гражданскую и политическую напряженность в США стал отказ от хождения в рестораны, в которых говорят о политике и обществе. По словам аналитика Криса Окулла, в течение последних недель посещаемость ресторанов снизилась на 5%, тогда как доставщики пиццы, наоборот, отмечают увеличение заказов. На этом фоне растут акции компании Papa John’s, которая является одной из главных пиццерий в США.
По словам аналитика, акции компаний будут расти до выборов в ноябре. На сегодняшний день акции Papa John’s стоят $73,2 за бумагу, тогда как к концу года их цена может превысить $80.
Источник: secretmag.ru