-
Власна ТМ Varto презентує новинку з італійським характером — CANNOLI - 27.06.2025
-
Соцмережі як нова вітрина: як Telegram, Facebook й Instagram впливають на вибір продуктів у VARUS - 23.06.2025
-
Смак, що говорить сам за себе: TM Origin представляє новинку — латвійські шпроти в олії - 20.06.2025
-
Тобі можна дізнатися більше: у мережі VARUS проходять тижні рожевих вин - 20.06.2025
-
Літо на смак: відкрий свій океан з тунцем від ТМ Varto! - 13.06.2025
-
Солодке диво у VARUS: витончені цукерки “Північне сяйво” від власної ТМ Varto вже на полицях - 11.06.2025
-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
Вегетарианские супы и съедобные стаканчики — украинский старт-ап Soup Culture в Варшаве
Недавно в центре Варшавы появилось место, где можно быстро, полезно и питательно перекусить вкусными вегетарианскими супами-пюре. На первый взгляд, ничего нового и особенного, но в Soup Culture обычные супы-пюре имеют одну необычную деталь.
Как пишет портал Наш выбор, стаканчик, в который наливают почти 400 грамм супа, не нужно выбрасывать. Наоборот — его надо съесть. Автор этой идеи — Евгений Адинцов из Украины, который приехал в Варшаву два года назад.
«Вкусный суп-пюре в одноразовой посуде – это не то. А вот стакан, как дополнение к блюду – именно то, что нужно, – рассказывает автор изобретения. – Так мы начали работать над созданием машины для выпечки съедобных стаканов для супа. Я даже боюсь подсчитывать, сколько килограммов теста мы испортили, пока определились с правильными пропорциями, температурой, формой и временем выпекания».
Изготавливают съедобную посуду двух сортов. В теплые стаканы наливают суп, который варится тоже на месте. Ежедневно для своих посетителей команда готовит три разных супа-пюре, стоимость которых колеблется от 9 до 11 злотых. За день продается 50-70 бокалов, а всего в меню – 16 различных супов.
«Польский потребитель – очень открытый и искренний. Если ему нравится, то он сразу всем об этом расскажет, а если нет – тоже об этом скажет. Нам приятно, что наши супы в съедобных стаканах нравятся людям. Это – лучшая благодарность за наш труд и вдохновение для будущего развития», – говорит Евгений Адинцов.
В его планах создать также съедобные крышечки к стаканам. Супы украинца становятся все популярнее, многие клиенты заказывают их на обед в офис, поэтому дело нуждается в расширении и внедрении новых креативных идей. Soup Culture
Евгений не скрывает, что он ежедневно получает предложения развития его бизнеса, например, покупки франшизы. Суп в съедобном стакане интересует людей в разных уголках мира, не только в Польше. В его планах – в течение года открыть не менее ста «супниц» по всей Польше, ориентироваться на потребительские рынки других стран и дарить людям позитивные эмоции в съедобных стаканах.
Источник: rau.com.ua