-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
В Киеве открыт еще один McDonald’s в формате «опыт будущего»
Это уже третий McDonald’s подобного формата в Украине: раньше начали работу рестораны в Киеве на Окружной и в Черкассах в ТРЦ Lubava.
Теперь в киевском McDonald’s по проспекту Леся Курбаса, 19а, посетители также могут воспользоваться преимуществами обслуживания посетителей за столиками. Первое заведение McDonald’s с «опытом будущего» в Украине было открыто в марте 2018 года в Киеве. Всего к концу 2018 года 12 заведений McDonald’s предложат «опыт будущего», из них четыре — новые рестораны, которые сразу откроются в инновационном формате. Остальные восемь — заведения, которые уже работают и будут переоборудованы.
Заведение McDonald’s на просп. Курбаса в ТРЦ Апрель было открыто еще в 2014 году. В июне этого года в ресторане провели реконструкцию, необходимую для внедрения формата опыта будущего.
Отличия нового формата:
- Обслуживание за столиками. Посетитель заказывает блюда на кассе, а потом ожидает заказ за столиком. Сотрудник идентифицирует посетителя с помощью специального устройства и приносит блюда.
- Новый принцип работы кассовой зоны — более удобный для посетителей. Прилавок разделен на две части — для заказа и получения блюд. Следовательно, посетители, которые ожидают заказ, и посетители, которые делают заказ, не мешают друг другу.
- Эксперт по гостеприимству. Его задача помогать разобраться с новыми способами обслуживания в ресторане, в поиске свободного столика, предложить меню шрифтом Брайля, помочь иностранцу разобраться в меню, подсказать клиенту, где можно подзарядить гаджет.
- Терминалы самообслуживания являются обязательным элементом ресторанов с опытом будущего и позволяют посетителям спокойно и без спешки осмотреть все блюда из меню в электронном формате, сделать заказ и оплатить его с помощью карты или наличными на кассе, а потом забрать блюда в зоне выдачи.
- В ресторанах с опытом будущего обновляется форма одежды сотрудников и дизайн меню.
«Во второй половине 2018 года будет введен еще один элемент формата опыта будущего — новый принцип работы кухни «Приготовлено для тебя». Это позволит посетителю добавить или убрать ингредиенты в бургеры на свой вкус — добавить к любимому Дабл Чизбургеру еще один бифштекс или заказать бургер Маестро с дополнительными ингредиентами», — сообщил генеральный директор компании McDonald’s в Украине, Гжегож Хмелярский.
Источник: RAU.UA