-
ТОП-5 веганських рецептів для літнього фруктового буму - 24.07.2024
-
Низькокалорійні літні десерти: ТОП-5 рецептів - 15.07.2024
-
Брускети для літніх пікніків: ТОП кращих рецептів - 10.07.2024
-
Святкуйте літо: знижки на улюблені товари до 37% у мережі VARUS - 02.07.2024
-
Коктейльний гороскоп: обираємо напій за знаком зодіаку - 01.07.2024
-
Коктейль-вечір з друзями: рецепти літніх коктейлів, які можна приготувати самостійно - 18.06.2024
-
Секрети стрункості: плануй свій раціон та худни - 10.06.2024
-
Щасливе дитинство: ТОП-3 простих рецептів для корисних сніданків - 06.06.2024
-
“Літній карнавал” у VARUS: акційні пропозиції та оригінальні рецепти у тематичному каталозі - 03.06.2024
-
ТОП-продуктів. Ковбаса та м’ясні делікатеси: що українці найчастіше замовляють онлайн. Аналітика від VARUS.UA - 27.05.2024
В Киеве откроется сеть маркет-баров WоWine
Сокращение продаж заставляет продавцов вина экспериментировать с новым форматом: совместить бар и магазин
Импортер и дистрибьютор алкогольных напитков Соммелье открывает сеть маркет-баров WоWine, рассказала ЛІГАБізнесІнформ коммерческий директор и владелец компании Анна Кальченко. По ее словам, в них можно будет не только купить, но и попробовать выбранный напиток в барной зоне виномаркета. Вино будет продаваться в том числе и побокально. Помимо напитков, в барной зоне посетителям предложат легкие закуски: сыры или хамон по ценам супермаркетов.
Наценка на бутылку вина, которую потребитель захочет попробовать в маркет-баре, составит около 5%, а на бокал — 10% (вина, импортируемые компанией). Приблизительная стоимость одного бокала недорогого вина — 20-25 грн. «Основная цель проекта — привлечение дополнительной аудитории: людей среднего класса, которые смогут как попробовать вино побокально, так и купить понравившуюся бутылку», — объясняет Кальченко.
Первое заведение новой сети откроется в октябре в торговом центре Шоколад на Подоле, второе — в центральной части Киева. В следующем году в планах компании расширить сеть до 10 заведений. Площадь каждого заведения составит около 200 кв м. Сумму инвестиций в запуск одного маркет-бара и срок окупаемости Кальченко не назвала. По оценкам генерального директора компании Ресторанный консалтинг Ольги Насоновой, в открытие одного такого объекта необходимо вложить не менее $200 000, а срок окупаемости составляет около четырех лет.
Соммелье — импортер-дистрибьютор алкогольных напитков из Армении, Грузии, Италии, Франции, Чили, ЮАР, США и др. Помимо этого, компания управляет сетью из шести винных магазинов OKWine. По данным Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Министерства юстиции, конечным бенефициаром компании является Анна Кальченко.
Источник: http://rau.com.ua/