-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах з початку року - 2 дней назад
-
Худнемо до літа! ТОП дієтичних продуктів - 26.05.2023
-
Лідер ринку слабоалкогольних напоїв – SHAKE™ святкує ювілей - 23.05.2023
-
Дерусифікація товарів у продуктовому ритейлі - 18.05.2023
-
Шашличний сезон 2023: як вибрати м’ясо та яка його вартість у супермаркетах - 12.05.2023
-
Напій NON STOP додасть сил героям нової гри S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля - 08.05.2023
-
Лайфхаки вибору якісних манго, лічі, рамбутану та інших екзотичних фруктів - 04.05.2023
-
Індекс борщу: як змінилася вартість української страви - 27.04.2023
-
Великдень 2023: що покласти у кошик до церкви та у скільки обійдуться святкові смаколики - 05.04.2023
-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
Украинский сервис заказов Allset поднял $1,5 млн и запускается в 12 ресторанах США
Команда Settle запустила новое мобильное приложение в США под названием Allset. Оно позволяет одновременно бронировать столик и делать предзаказ еды и расчитано на занятых людей, которые не хотят обедать в офисе, а ходят для этого в кафе и рестораны.
Allset планирует работать с ресторанами, которые предлагают завтраки и ланчи в деловых районах города и решать проблему бронирования столов в обеденные часы пик. Разработчики приложения уверены, что оно может сэкономить пользователю до 40 минут времени.
«Мы расчитываем, что приложение приведет новых клиентов, ускорит время обслуживания и увеличит продажи ланчей на 10%», — говорит Мики Брюс, владелец The Lunchpad — одного из заведений, которое решило опробовать Allset.
Зарабатывать проект будет по $2 с каждого заказа: $1 — с заведения, $1 — с пользователя. Имеется в виду именно один заказ, т.е. даже для группы из 10 человек плата составит $1. Как работает приложение, можно увидеть на презентационном видео:
Сейчас приложение запущено и работает в 12 ресторанах Сан-Франциско и Пало-Альто: Arte Ristorante, Atlas Tap Room, Birba, Boulevard, Farmhouse Kitchen, Il Casaro, La Mar, Les Clos, Mochica, Prospect, The Lunchpad, The Monk’s Kettle. Приложения для iOS и Android доступны для скачивания.
Компания также объявила о привлечении раунда в $1,5 млн. В этом раунде участвовал украинский фонд SMRK, сооснователем которого является глава MacPaw Александр Косован, а также частный инвестор и предприниматель Александр Черняк, сооснователь проекта CarPrice.ru. Деньги планируется пустить на маркетинг и наем новых сотрудников.
Напомним, в марте этого года сервис мобильных предзаказов в ресторанах Settle привлек инвестиции от украинского фонда SMRK в рамках раунда на $1,5 млн.
Источник: ain.ua