-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 24 hours назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 1 день назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
«Яндекс» начал искать рестораны и кафе по названию блюд
Компания «Яндекс» добавила в сервис «Яндекс.Карты» возможность искать заведения по блюдам из меню. Об этом Inc. сообщил представитель технологической компании.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, пользователю потребуется сделать запрос, в котором должно быть указано название блюда. Результаты поиска появятся на карте. Пользователь сможет увидеть названия заведений и стоимость блюда.
В карточке заведения в приложении будут доступны рейтинг, время работы и полное меню точки. Пользователи также смогут забронировать столик в ресторане. Однако эту опцию поддерживают не все рестораны и кафе.
Информацию о стоимости блюд и напитков компании предоставляют владельцы заведений. Сейчас функция работает в Москве и Санкт-Петербурге. В будущем «Яндекс» хочет расширить географию сервиса и на другие регионы России.
Поиск заведений по блюдам работает в веб-версии «Яндекс.Карт», а также в мобильных приложениях для устройств под управлением Android и iOS.
В конце мая «Яндекс» запустил платформу для создания чат-ботов для бизнеса «Яндекс.Диалоги». Сервис позволит рестораторам сделать в голосовом помощника «Алиса» бота или чат с сотрудником. «Алиса» будет направлять к заведению тех, кто хочет заказать еду. А в августе стало известно, что предприниматели смогут встроить чаты с клиентами в поиск «Яндекса» и «Алису».
Источник: INCRUSSIA.RU