-
Корисні напої для заряду енергії та підтримки здоров’я: ТОП-10 рецептів смузі - 11.04.2024
-
Презентуємо потужний барний фестиваль «Спільнота» від Diageo Bar Academy - 10.04.2024
-
Як змінились алкогольні вподобання українців. Аналітика VARUS.UA - 10.04.2024
-
Весняний калейдоскоп: розпочинаємо місяць здорового харчування з VARUS - 02.04.2024
-
Весняний раціон: добірка рецептів легких салатів - 29.03.2024
-
Планову, швидку чи самовивіз: яку доставку обирають українці. Аналітика VARUS.UA - 22.03.2024
-
Масниця 2024: як за рік змінилися ціни на продукти для млинців - 15.03.2024
-
День святого Патрика: тематичні рецепти - 14.03.2024
-
На кефірі, з шоколадом, овочами чи лососем: святкуємо Колодій разом із VARUS - 12.03.2024
-
Масляна 2024: ТОП-5 дієтичних рецептів млинців - 11.03.2024
McDonald’s купил израильского разработчика решений для персонализации предложений
Стартап Dynamic Yield помогает магазинам подбирать персонализированные предложения для покупателей с помощью искусственного интеллекта.
Стороны не раскрывают сумму сделки, но по данным американских изданий, речь идет о более $300 млн., что является крупнейшим приобретением для сети ресторанов быстрого питания McDonald’s за последние 20 лет.
McDonald’s собирается применять технологии Dynamic Yield в окнах быстрой выдачи заказов: цифровые терминалы будут предлагать клиентам дополнительные блюда в зависимости от их заказа, погоды, времени суток и других факторов. К примеру, если на улице жара, система посоветует купить мороженое.
Тестирование системы запланировано провести в нынешнем году в США, а потом уже и на других рынках.
Технологии Dynamic Yield, основанной в 2011 году, помогают ритейлерам подбирать для покупателей персонализированные рекламные предложения с помощью искусственного интеллекта и информации об их поведении. Клиентами Dynamic Yield, в частности, являются IKEA и Lamoda.
За время своей работы Dynamic Yield привлек $83,3 млн.
Источник: InVenture