«Сушия» провела 5-й чемпионат поваров японской кухни

19 февраля 2016 года завершилось ежегодное соревнование поваров сети ресторанов современной японской кухни «Сушия», которое собрало мастеров японской кулинарии из разных городов Украины. Победителем стал Андрей Вишневый из «Сушия» в Виннице.

Проведение состязаний поваров является для «Сушия» традиционным – завершившийся чемпионат стал пятым в истории сети. Данные конкурсы проводятся в рамках корпоративной программы «Сушия» по обеспечению отрасли квалифицированными специалистами и их профессиональному росту. Повара сети регулярно повышают уровень своего мастерства, и профильные соревнования являются одним из инструментов стимулирования их профессионального развития.

5-й конкурс поваров «Сушия» состоял из серии отборочных туров и финала, прошедшего в Киеве 19 февраля. На этапе отборов участникам – поварам третьей категории, старшим смен и су-шефам – предстояло разделать лосося, нарезать его для суши, приготовить суши лосось и суши угорь, а также создать блюдо из определенного по принципу лотереи ингредиента. Члены жюри, в состав которого входили операционный директор компании, главный технолог, начальник отдела контроля качества, тренер по качеству, консультант по технологии, менеджер по развитию персонала и PR-менеджер, совместно оценивали качество и мастерство исполнения, скорость, чистоту, внешний вид готовых блюд, творческий подход и вкусовые качества. По результатам отборочных туров в финал вышло 9 участников из Киева, Харькова и Винницы. На заключительном этапе чемпионата конкурсанты угадывали ингредиенты азиатской кухни, готовили блюдо от шефа и представляли авторский рецепт для меню «Сушия».

Победителем 5-ого чемпионата поваров японской кухни «Сушия» стал Андрей Вишневый из «Сушия» в Виннице, второе и третье места достались киевлянам: «серебро» получил Эдуард Волошин из ТРЦ Sky Mall, а «бронзу» – Богдан Авраменко из «Блокбастера».

«Наши сотрудники – это наша главная ценность, мы много инвестируем в их профессиональное развитие. Важно, чтобы каждый сотрудник ресторана мог проявить своё творчество, а также оценить свои возможности и открыть в себе новые способности в кулинарном искусстве, – отметила операционный директор «Сушия» Наталья Дорошенко. – Профессиональные чемпионаты – одно из любимых мероприятий наших поваров: это азарт, соревновательный дух, общение с коллегами из разных регионов Украины, обмен опытом и демонстрация мастерства. Состязание – это всегда рывок вперед; мы рады, что наши мастера с энтузиазмом встречают такие профессиональные вызовы, и всячески поощряем их в этом».

В рамках собственной программы подготовки кадров «Сушия» открыла свою «Школу поваров» в конце 2011 года. С помощью этой программы компания развивает молодых квалифицированных сотрудников. Кроме этого, благодаря этой школе у каждого украинца появилась возможность научиться профессионально готовить суши. 

О компании «Сушия»:

Сеть ресторанов современной японской кухни «Сушия» основана в 2006 году и насчитывает на сегодня 40 ресторанов в 12 городах Украины – Киеве, Борисполе, Виннице, Днепропетровске, Запорожье, Луцке, Львове, Одессе, Сумах, Харькове, Черкассах и Черновцах. Ежемесячно обслуживает более 350 000 гостей, имеет собственную службу доставки «Точная доставка».

Детальную информацию о сети ресторанов «Сушия» можно получить на сайте www.sushiya.ua

 


 

vostok1Книга: Восточный ресторан. Создание и управление

Oднa из пocлeдниx тeндeнций pecтopaннoгo pынкa в Poccии — oткpытиe pecтopaнoв вocтoчнoй куxни.

B книгe восточный ресторан coбpaнa aктуaльнaя инфopмaция, кacaющaяcя oткpытия и дeятeльнocти тaкиx зaвeдeний.

Aнaлизиpуя oпыт ужe дeйcтвующиx уcпeшныx вocтoчныx pecтopaнoв, aвтop пpeдcтaвляeт пoдpoбный paccкaз oб иx кoнцeпции и ocoбeннocтяx opгaнизaции — oт куxни и тexнoлoгичecкoгo oбopудoвaния дo интepьepa и cepвиca.

 

От автора

Еще несколько лет назад китайские и японские рестораны в нашей столице можно было сосчитать по пальцам одной руки, а уровень цен в них был таков, что позволить себе их посещение могли лишь избранные. Сегодня в Москве насчитывается более сотни заведений восточноазиатской кухни, причем ценовая политика многих из них вполне демократична. У россиян появилась возможность отведать блюда и других кухонь стран Дальнего Востока и Индокитая — корейские, вьетнамские, тайские. Тем не менее рынок еще очень далек от насыщения, и потенциал его развития огромен. Некоторые концепции, например, такие, как популярнейший во всем мире китайский фаст-фуд, делают только первые робкие шаги на нашем рынке.

 

Книги от vlasnasprava.info:

100 легендарных ресторанов мира
Париж, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лондон. В каждом из этих городов свои легендарные рестораны, созданные легендами и для легенд. Здесь вы сможете не просто со вкусом поужинать, но и приобщиться к жизни небожителей, которые взирают на нас со страниц глянцевых журналов. Эта книга — ресторанный путеводитель, созданный специально для вас. С ее помощью вы совершите уникальный тур по 100 самым знаменитым, самым «вкусным» и самым эксклюзивным ресторанам мира.

Рестораны, бары, кафе. Лучшие мировые интерьеры
В книгу вошли интерьеры 37 современных объектов индустрии гостеприимства из самых различных стран: Израиля, Италии, Канады, США, Японии и т. д. Составитель и автор текстов — известный американский архитектор и дизайнер Джулия Тейлор, отбиравшая интерьеры совместно с группой экспертов. Издание достойно представляет читателю все основные тенденции современного ресторанного интерьера.

Как вывести ресторан из жесткого кризиса
Это не совсем обычная книга об управлении рестораном. В ней почти нет классических правил — они давно и неоднократно описаны. Ее автор Сергей Миронов, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса «Рестконсалт», совладелец сети ресторанов «Пять звезд», делится своим собственным, ярким и эффективным опытом ведения ресторанных дел. Под управлением его команды сегодня находятся многие успешные проекты, его способности вытаскивать из кризиса, казалось бы, навсегда погибающие рестораны искренне завидуют коллеги.

Ресторанный бизнес для чайников
Об успехе в ресторанном бизнесе мечтают очень многие, но только некоторые из них его добиваются. Часто у будущих владельцев складывается неправильное понятие о том, что в действительности представляет собой ресторанный бизнес. Некоторые видят только внешний блеск и великолепие и не замечают тех трудностей и проблем, которые сопровождают этот бизнес. Другие видели ресторанный бизнес изнутри и уверены в том, что смогут справиться с ним лучше, чем их работодатели, не осознавая того, насколько серьезные и ответственные задачи и решения каждый день приходится решать Боссу.

 

Оставить комментарий