-
Кращі запіканки для ситної вечері - 4 hours назад
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
«Сушия» и Sender запустили контакт-центр в формате чата
Сеть ресторанов современной японской кухни «Сушия» запустила на своем сайте новую опцию, которая позволяет посетителям сайта общаться с сотрудниками контакт-центра онлайн.
Чат для общения с клиентами «Сушия» на официальном сайте компании позволяет просто и оперативно решать ряд задач, для каждой из которых существует свой раздел. С помощью виджета, созданного в партнерстве с многофункциональным мессенджером Sender, можно уточнить свой заказ блюд «Сушия» в службе доставки, оставить отзыв о работе службы доставки, заказать обратный звонок от оператора «Сушия» или подать заявку на трудоустройство в ресторанах сети.
«Наш мир сегодня настолько быстр и динамичен, что время в нем является одной из основных ценностей. Если мы хотим привлечь и удержать наших Гостей, мы должны быть гибкими и уметь подстраиваться под их жизненный темп, экономить их время и максимально упрощать схему взаимодействия с нами, – отметил Евгений Сандрак, руководитель бизнес-подразделения доставки «Сушия». – Именно поэтому мы запустили мессенджер: чтобы любой вопрос к «Сушия» – будь то заказ, общение с оператором, обратная связь о качестве нашего сервиса или обращение в кадровую службу – был решен быстро, а механика такого запроса была простой, понятной и требующей минимум действий. Консультационную помощь во внедрению данной платформы оказал наш давний партнер – «ПриватБанк», который активно развивает данную платформу для собственных сервисов».
Для реализации функции чата на своем сайте «Сушия» выбрала платформу Sender – многофункциональный мессенджер, который существенно упрощает коммуникацию компаний сфер ритейла и e-commerce с клиентами и не требует сложных технологических решений.
«Ученые доказали, что от количества и качества потребляемого человеком витамина D3 напрямую зависят его работоспособность и умственные способности, – говорит руководитель департамента e-commerce ПриватБанка Ольга Худик. – Поэтому банк не только бесплатно раздает сотрудникам витаминизированый рыбий жир, но и активно поддерживает своих партнеров, предлагающих всем украинцам высококачественные и полезные рыбные продукты».
О компании «Сушия»:
Сеть ресторанов современной японской кухни «Сушия» основана в 2006 году и насчитывает на сегодня 40 ресторанов в 12 городах Украины – Киеве, Борисполе, Виннице, Днепропетровске, Запорожье, Луцке, Львове, Одессе, Сумах, Харькове, Черкассах и Черновцах. Ежемесячно обслуживает более 350 000 гостей, имеет собственную службу доставки «Точная доставка».
Детальную информацию о сети ресторанов «Сушия» можно получить на сайте www.sushiya.ua
О платформе Sender
Разработанная украинской командой универсальная открытая мобильная чат-платформа позволяет создавать мобильные приложения для бизнеса, а также функционирует в формате мессенджера (отправка сообщений, фото- и видео-контента) – как пользовательского, так и для общения компаний со своими клиентами. Sender также позволяет осуществлять онлайн-платежи и мгновенные P2P (peer-to-peer) денежные переводы.
Платформа www.sender.mobi принадлежит американской IТ-компания Middleware Inc., инвестором которой является «ПриватБанк».