-
NON STOP та S.T.A.L.K.E.R.2: на екранах ТРЦ Gulliver з’явився ролик на підтримку довгоочікуваної гри - 22.09.2023
-
1020 грн штрафу за неподання малими виробництвами виноробної продукції звіту про свою діяльність - 06.09.2023
-
«Сільпо» за підтримки Мінветеранів запускає кампанію «Ми хочемо продавати ветеранську продукцію» - 28.08.2023
-
Енергетик NON STOP S.T.A.L.K.E.R., присвячений грі S.T.A.L.K.E.R. 2, частуватиме відвідувачів Gamescom 2023 – найбільшої у світі виставки відеоігор - 21.08.2023
-
Без ліків! ТОП продуктів, які допоможуть нормалізувати тиск - 17.08.2023
-
До 17 000 грн штрафу за перевищення обсягів продажу магазинами безмитної торгівлі алкоголю та тютюну одній особі протягом доби - 16.08.2023
-
Медовий Спас на порозі: скільки коштує цьогоріч мед у супермаркетах - 10.08.2023
-
Як правильно зберігати продукти в холодильнику: дієві лайфхаки від Zakaz.ua - 07.08.2023
-
Zakaz.ua запустив у Львові доставку продуктів та напоїв з гастромаркету WINETIME - 04.08.2023
-
Сезон консервації 2023: в яку ціну обійдуться заготівлі на зиму - 28.07.2023
Starbucks запустил мобильное приложение по предзаказу кофе
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks Copr. запустила мобильное приложение, позволяющее заказывать напитки и еду в своих американских заведениях заранее, чтобы посетителям не приходилось ждать в очереди, сообщает агентство Bloomberg.Ранее приложение, работающее на устройствах Apple и Android, было опробовано в ограниченном числе кофеен, а со вторника оно доступно во всех 7,4 тыс. заведениях сети на территории США. Ожидается, что в следующем месяце услугой смогут воспользоваться жители отдельных городов Великобритании и Канады.
Книги от vlasnasprava.info:
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Starbucks активно задействует современные технологии для привлечения клиентов. Ранее компания запустила сеть экспресс-кофеен в Нью-Йорке, а также сделала возможной оплату заказов с помощью мобильных телефонов. В текущем году фирма начала тестировать собственную службу доставки в США.
Источник: RetailStudio.org