-
Різномаїжний жовтень: акційні пропозиції на улюблені товари у тематичному каталозі від VARUS - 02.10.2024
-
Смак осені: рецепти гарбузових страв - 01.10.2024
-
Октоберфест: відчуй смак Німеччини у себе вдома - 23.09.2024
-
Осіння романтика: як влаштувати вечерю на двох - 17.09.2024
-
Навчальний сезон: смачні та корисні обіди для дітей - 11.09.2024
-
Осіннє різномаїжжя у VARUS: акційні пропозиції на українські та імпортні товари - 09.09.2024
-
Zakaz.ua запустив доставку продуктів з нового супермаркету AlcoHub - 05.09.2024
-
Що приготувати з кабачків: підбірка смачних та простих рецептів - 27.08.2024
-
ТОП-5 простих рецептів смачної консервації - 19.08.2024
-
ТОП-5 охолоджуючих напоїв для спекотного літа - 12.08.2024
Starbucks запускает в России новую программу лояльности
Сеть кофеен Starbucks запускает в России новую программу лояльности, аналогичную той, что была недавно введена в США и не получила одобрения инвесторов. Об этом пишет информационное агентство RNS со ссылкой на газету «Ведомости».
Новая программа лояльности носит название «Мои награды Старбакс» и начинает работать в России сегодня, 18 апреля. Основное изменение в ней касается вознаграждений, теперь они основываются на количестве денег, потраченных клиентом, а не на количестве совершённых им покупок. Российская программа будет немного отличается от американской. «Звезда по-прежнему будет присуждаться за покупку независимо от суммы чека», — прокомментировал представитель Starbucks в России.
Книги от vlasnasprava.info:
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Введение новой программы лояльности напугало инвесторов Starbucks: ранее Deutsche Bank предупреждал о рисках оттока клиентов в связи с нововведениями. Один из аналитиков банка Бретт Леви снизил рекомендацию по акциям Starbucks с «покупать» до «держать», а целевую цену уменьшил на 8,6%, до $64 за бумагу.
В конце марта 2016 года Starbucks в партнёрстве с некоммерческой организацией Feeding America запустила программу FoodShare. В рамках неё все скоропортящиеся продукты из 7600 заведений сети в США будут направляться нуждающимся.
Источник: «Секрет фирмы»