-
Худнемо до літа! ТОП дієтичних продуктів - 2 дней назад
-
Лідер ринку слабоалкогольних напоїв – SHAKE™ святкує ювілей - 23.05.2023
-
Дерусифікація товарів у продуктовому ритейлі - 18.05.2023
-
Шашличний сезон 2023: як вибрати м’ясо та яка його вартість у супермаркетах - 12.05.2023
-
Напій NON STOP додасть сил героям нової гри S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля - 08.05.2023
-
Лайфхаки вибору якісних манго, лічі, рамбутану та інших екзотичних фруктів - 04.05.2023
-
Індекс борщу: як змінилася вартість української страви - 27.04.2023
-
Великдень 2023: що покласти у кошик до церкви та у скільки обійдуться святкові смаколики - 05.04.2023
-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
Starbucks запускает в России новую программу лояльности
Сеть кофеен Starbucks запускает в России новую программу лояльности, аналогичную той, что была недавно введена в США и не получила одобрения инвесторов. Об этом пишет информационное агентство RNS со ссылкой на газету «Ведомости».
Новая программа лояльности носит название «Мои награды Старбакс» и начинает работать в России сегодня, 18 апреля. Основное изменение в ней касается вознаграждений, теперь они основываются на количестве денег, потраченных клиентом, а не на количестве совершённых им покупок. Российская программа будет немного отличается от американской. «Звезда по-прежнему будет присуждаться за покупку независимо от суммы чека», — прокомментировал представитель Starbucks в России.
Книги от vlasnasprava.info:
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Введение новой программы лояльности напугало инвесторов Starbucks: ранее Deutsche Bank предупреждал о рисках оттока клиентов в связи с нововведениями. Один из аналитиков банка Бретт Леви снизил рекомендацию по акциям Starbucks с «покупать» до «держать», а целевую цену уменьшил на 8,6%, до $64 за бумагу.
В конце марта 2016 года Starbucks в партнёрстве с некоммерческой организацией Feeding America запустила программу FoodShare. В рамках неё все скоропортящиеся продукты из 7600 заведений сети в США будут направляться нуждающимся.
Источник: «Секрет фирмы»