-
“Індекс борщу”: як змінилася ціна на борщовий набір за три місяці війни - 25.05.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку продуктів у Харкові - 24.05.2022
-
«Львіварня» проводить безкоштовні екскурсії для тимчасово переселених українців - 23.05.2022
-
Які продукти мають зберігатися у тривожній валізці - 19.05.2022
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
-
Кожен на своєму фронті: ГК «Нові Продукти» продовжує активно працювати та надавати допомогу армії та суспільству - 13.04.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку товарів з «Таврія В» в Одесі - 08.04.2022
-
Група Компаній «Нові Продукти» продовжує активну діяльність в умовах війни! Завод працює, товар виробляється, постачання відновлено - 21.03.2022
-
ПриватБанк подвоїть цифрові чайові кращим офіціантам кафе та ресторанів - 22.02.2022
Starbucks запускает в России новую программу лояльности
Сеть кофеен Starbucks запускает в России новую программу лояльности, аналогичную той, что была недавно введена в США и не получила одобрения инвесторов. Об этом пишет информационное агентство RNS со ссылкой на газету «Ведомости».
Новая программа лояльности носит название «Мои награды Старбакс» и начинает работать в России сегодня, 18 апреля. Основное изменение в ней касается вознаграждений, теперь они основываются на количестве денег, потраченных клиентом, а не на количестве совершённых им покупок. Российская программа будет немного отличается от американской. «Звезда по-прежнему будет присуждаться за покупку независимо от суммы чека», — прокомментировал представитель Starbucks в России.
Книги от vlasnasprava.info:
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Введение новой программы лояльности напугало инвесторов Starbucks: ранее Deutsche Bank предупреждал о рисках оттока клиентов в связи с нововведениями. Один из аналитиков банка Бретт Леви снизил рекомендацию по акциям Starbucks с «покупать» до «держать», а целевую цену уменьшил на 8,6%, до $64 за бумагу.
В конце марта 2016 года Starbucks в партнёрстве с некоммерческой организацией Feeding America запустила программу FoodShare. В рамках неё все скоропортящиеся продукты из 7600 заведений сети в США будут направляться нуждающимся.
Источник: «Секрет фирмы»