-
Збалансоване харчування: як створити меню з рослинних продуктів під час посту - 23 hours назад
-
Корисні напої для заряду енергії та підтримки здоров’я: ТОП-10 рецептів смузі - 11.04.2024
-
Презентуємо потужний барний фестиваль «Спільнота» від Diageo Bar Academy - 10.04.2024
-
Як змінились алкогольні вподобання українців. Аналітика VARUS.UA - 10.04.2024
-
Весняний калейдоскоп: розпочинаємо місяць здорового харчування з VARUS - 02.04.2024
-
Весняний раціон: добірка рецептів легких салатів - 29.03.2024
-
Планову, швидку чи самовивіз: яку доставку обирають українці. Аналітика VARUS.UA - 22.03.2024
-
Масниця 2024: як за рік змінилися ціни на продукти для млинців - 15.03.2024
-
День святого Патрика: тематичні рецепти - 14.03.2024
-
На кефірі, з шоколадом, овочами чи лососем: святкуємо Колодій разом із VARUS - 12.03.2024
Starbucks запускает в России новую программу лояльности
Сеть кофеен Starbucks запускает в России новую программу лояльности, аналогичную той, что была недавно введена в США и не получила одобрения инвесторов. Об этом пишет информационное агентство RNS со ссылкой на газету «Ведомости».
Новая программа лояльности носит название «Мои награды Старбакс» и начинает работать в России сегодня, 18 апреля. Основное изменение в ней касается вознаграждений, теперь они основываются на количестве денег, потраченных клиентом, а не на количестве совершённых им покупок. Российская программа будет немного отличается от американской. «Звезда по-прежнему будет присуждаться за покупку независимо от суммы чека», — прокомментировал представитель Starbucks в России.
Книги от vlasnasprava.info:
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Введение новой программы лояльности напугало инвесторов Starbucks: ранее Deutsche Bank предупреждал о рисках оттока клиентов в связи с нововведениями. Один из аналитиков банка Бретт Леви снизил рекомендацию по акциям Starbucks с «покупать» до «держать», а целевую цену уменьшил на 8,6%, до $64 за бумагу.
В конце марта 2016 года Starbucks в партнёрстве с некоммерческой организацией Feeding America запустила программу FoodShare. В рамках неё все скоропортящиеся продукты из 7600 заведений сети в США будут направляться нуждающимся.
Источник: «Секрет фирмы»