-
Для енергії та бадьорості! ТОП-10 продуктів від Zakaz.ua - 2 дней назад
-
Як порадувати себе найсмачнішим: 5 переваг купівлі кондитерських виробів у супермаркетах - 30.11.2023
-
Нові смакові відкриття: з чим краще смакує сир - 23.11.2023
-
ТОП-фруктів, овочів та горіхів: інфографіка від VARUS.UA - 13.11.2023
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах наприкінці року - 10.11.2023
-
Збалансоване харчування в осінній сезон: 10 найкорисніших продуктів - 06.11.2023
-
ТОП-15 осінніх товарів, придбаних через Zakaz.ua - 03.11.2023
-
Енергетики на травах, рослинне молоко, біопакування: на головній виставці у сфері харчів – ANUGA 2023 представили останні тренди - 02.11.2023
-
«Лавка Традицій» та Mastercard запрошують долучитися до безкоштовного триденного інтенсиву від «Фудпросвіти» - 31.10.2023
-
Який спосіб доставки продуктів обирають українці: статистика та інфографіка від zakaz.ua - 26.10.2023
Starbucks запускает в России новую программу лояльности
Сеть кофеен Starbucks запускает в России новую программу лояльности, аналогичную той, что была недавно введена в США и не получила одобрения инвесторов. Об этом пишет информационное агентство RNS со ссылкой на газету «Ведомости».
Новая программа лояльности носит название «Мои награды Старбакс» и начинает работать в России сегодня, 18 апреля. Основное изменение в ней касается вознаграждений, теперь они основываются на количестве денег, потраченных клиентом, а не на количестве совершённых им покупок. Российская программа будет немного отличается от американской. «Звезда по-прежнему будет присуждаться за покупку независимо от суммы чека», — прокомментировал представитель Starbucks в России.
Книги от vlasnasprava.info:
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Введение новой программы лояльности напугало инвесторов Starbucks: ранее Deutsche Bank предупреждал о рисках оттока клиентов в связи с нововведениями. Один из аналитиков банка Бретт Леви снизил рекомендацию по акциям Starbucks с «покупать» до «держать», а целевую цену уменьшил на 8,6%, до $64 за бумагу.
В конце марта 2016 года Starbucks в партнёрстве с некоммерческой организацией Feeding America запустила программу FoodShare. В рамках неё все скоропортящиеся продукты из 7600 заведений сети в США будут направляться нуждающимся.
Источник: «Секрет фирмы»