-
Збалансоване харчування: як створити меню з рослинних продуктів під час посту - 18.04.2024
-
Корисні напої для заряду енергії та підтримки здоров’я: ТОП-10 рецептів смузі - 11.04.2024
-
Презентуємо потужний барний фестиваль «Спільнота» від Diageo Bar Academy - 10.04.2024
-
Як змінились алкогольні вподобання українців. Аналітика VARUS.UA - 10.04.2024
-
Весняний калейдоскоп: розпочинаємо місяць здорового харчування з VARUS - 02.04.2024
-
Весняний раціон: добірка рецептів легких салатів - 29.03.2024
-
Планову, швидку чи самовивіз: яку доставку обирають українці. Аналітика VARUS.UA - 22.03.2024
-
Масниця 2024: як за рік змінилися ціни на продукти для млинців - 15.03.2024
-
День святого Патрика: тематичні рецепти - 14.03.2024
-
На кефірі, з шоколадом, овочами чи лососем: святкуємо Колодій разом із VARUS - 12.03.2024
«Коньяк – это «Шустов»!
В эфире ведущих национальных телеканалов стартовала новая рекламная кампания коньячного бренда «Шустов».
Бренд «Шустов» создал серию роликов, которые стали уникальным событием для украинского рекламного рынка.
Впервые в роли героев рекламы выступили не профессиональные артисты, а настоящие люди, для многих из которых это был дебют перед камерой. Также это первый случай, когда основная идея рекламного продукта и его реализация принадлежат собственнику бренда. Автором идеи и координатором съемочного процесса выступил владелец холдинга Global Spirits Евгений Черняк.
Производители отмечают, что намеренно ушли от стереотипных приемов в рекламе коньяка. Для создания роликов использован нестандартный маркетинговый прием – тестимониал. Его суть заключается в том, что обычные люди делятся своими реальными впечатлениями о продукте. «Через образы наших героев мы хотели показать потребителям, что коньяк – это не просто крепкий напиток. Это жизненная философия. Он олицетворяет искренние эмоции и особое настроение, проявляет настоящий характер и неизменно подчеркивает твердость личности», – отмечают в GlobalSpirits.
В роли героев роликов снялись десять интересных и харизматичных людей. Это предприниматель Ольга Гуцал, винодел Эдуард Городецкий, бренд-амбассадор Сергей Дяченко, сценарист Алексей Голиков, ресторатор Вардкес Арзуманян, экскурсовод из Львова Артем Бондарь, бизнес-тренер Константин Бордунос, профессиональный спортсмен Илья Примак, адвокат Олег Мальский и специалист центра эстетики тела Дмитрий Децык. В кадре они отвечают на один и тот же вопрос: «Что для вас значит коньяк?»
ВардкесАрзуманян, ресторатор: «Обратите внимание на людей, которые пьют коньяк. Это люди благородные… Коньяк – это «Шустов».
Олег Мальский, адвокат: «Все мои клиенты – успешные, состоятельные люди. Они все пьют коньяк, немного. Коньяк – это «Шустов».
Ольга Гуцал, предприниматель: «Я люблю коньяк. Я люблю мужчин, которые пьют коньяк. Это взрослые, умные, состоявшиеся мужчины. А коньяк – это «Шустов».
Главным месседжем рекламной кампании выбран новый слоган бренда «Коньяк – это «Шустов». Олицетворяя 150-летние традиции, именно «Шустов» является первым украинским коньяком. Сегодня это один из немногих коньячных брендов в Украине, продукция которого производится по классической французской технологии полного цикла – из собственных коньячных спиртов с выдержкой в настоящих дубовых бочках.
Производители уверены, что масштабная рекламная кампания будет тем импульсом, который сделает бренд «Шустов» самым продаваемым коньяком в Украине.
Рекламные ролики «Коньяк – это «Шустов» можно посмотреть на YouTube-канале GlobalSpiritsпо ссылкам https://youtu.be/8Rpnljxt3mk, https://youtu.be/Dj-koFO7-EQ, https://youtu.be/Rm1TKyZt4oI, https://youtu.be/IFyPtDaEkqk, https://youtu.be/GVFg4_MSt60.