-
Збалансоване харчування: як створити меню з рослинних продуктів під час посту - 18.04.2024
-
Корисні напої для заряду енергії та підтримки здоров’я: ТОП-10 рецептів смузі - 11.04.2024
-
Презентуємо потужний барний фестиваль «Спільнота» від Diageo Bar Academy - 10.04.2024
-
Як змінились алкогольні вподобання українців. Аналітика VARUS.UA - 10.04.2024
-
Весняний калейдоскоп: розпочинаємо місяць здорового харчування з VARUS - 02.04.2024
-
Весняний раціон: добірка рецептів легких салатів - 29.03.2024
-
Планову, швидку чи самовивіз: яку доставку обирають українці. Аналітика VARUS.UA - 22.03.2024
-
Масниця 2024: як за рік змінилися ціни на продукти для млинців - 15.03.2024
-
День святого Патрика: тематичні рецепти - 14.03.2024
-
На кефірі, з шоколадом, овочами чи лососем: святкуємо Колодій разом із VARUS - 12.03.2024
Харьковская сеть крафтового пива «ПивоБанк» выходит на киевский рынок
Группа компаний OpenMind выводит на киевский рынок сеть магазинов по продаже крафтового пива «ПивоБанк». До конца 2017 года в столице появится несколько точек, причем как в центральной части города, так и в спальных районах.
Об этом Delo.UA сообщил Алексей Коваленко, основатель и CEO группы компаний OpenMind.
«Уже в ближайшие пару месяцев в Киеве появятся наши магазины крафтового пива. В Харькове этот бизнес был основан пять лет назад, поэтому концепция требует обновления. В столице откроются магазины уже в обновленной версии, так сказать 2.0», — рассказывает Алексей Коваленко.
Сеть магазинов крафтового пива «ПивоБанк» насчитывает 65 магазинов в Харькове и области.
На данный момент пиво, которое продается в харьковской сети «ПивоБанк», производится на локальной пивоварне Red Cat, что также является частью группы компаний OpenMind. Расширение сети магазинов требует увеличения объемов производства, поэтому Коваленко не исключает строительства новой пивоварни в киевском регионе.
«С момент открытия пивоварни в Харькове объемы ее производства увеличились в пять раз. Дальнейший рост объемов проблематичен, поэтому нам нужна альтернативная производственная площадка», — поясняет он.
В компании рассматривают два варианта развития событий. Первый — строительство собственной пивоварни в Киевской области. Второй вариант — производство и разлив пива на мощностях других производителей. «Нас интересуют небольшие крафтовые заводы», — уточняет Коваленко.
Средняя стоимость литра крафтового пива в сети «ПивоБанк» составляет порядка 45-50 грн. «Это соизмеримо с ценой недорогого импортного пива. Все сырье для производства пива мы импортируем — солод у нас немецкий, хмель — американский. То сырье, которое производится в Украине, к сожалению, не подходит для производства качественного пива», — говорит Коваленко.
По словам директора розничной сети «Пивобанк» Анастасии Барановой, главное при стремительном развитии — удержать фокус на своих сильных сторонах.
Первые магазины в Киеве будут своего рода пилотными проектами, не обязательно в едином стиле. «Это будет эксперимент. Мы хотим понять, какой формат наиболее интересен киевскому потребителю. Возможно, форматы будут разные, а бренд единый. Мы хотим понять, что требует изменений, а чего менять не стоит», — резюмирует Алексей Коваленко.
Группа компаний OpenMind включает направления по производству куриного мяса («Владимир-Волынская птицефабрика») и изготовление и продажу крафтового пива (пивоварня Red Cat (Харьков), а также сеть магазинов крафтового пива «ПивоБанк».
Источник: https://delo.ua/business/harkovskaja-set-kraftovogo-piva-pivobank-vyhodit-na-kievskij-334033/ © delo.ua