-
Які продукти мають зберігатися у тривожній валізці - 2 дней назад
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
-
Кожен на своєму фронті: ГК «Нові Продукти» продовжує активно працювати та надавати допомогу армії та суспільству - 13.04.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку товарів з «Таврія В» в Одесі - 08.04.2022
-
Група Компаній «Нові Продукти» продовжує активну діяльність в умовах війни! Завод працює, товар виробляється, постачання відновлено - 21.03.2022
-
ПриватБанк подвоїть цифрові чайові кращим офіціантам кафе та ресторанів - 22.02.2022
-
«Динамо» у твоєму серці і на твоєму PIT BULL™: оновлений дизайн енергетика у футбольному стилі - 18.02.2022
-
У bafood до Дня закоханих їжа заговорила про кохання - 08.02.2022
-
Новий вигляд, колишній смак: редизайн бляшанки REVO™ 2022 - 03.02.2022
Брют TM INKERMAN– лидер предпочтений украинцев в этой категории игристых вин
Основываясь на аналитике продаж за 3 квартала текущего года большинство украинских покупателей отдают предпочтение TM INKERMAN, если желают приобрести к столу Брют.
«Как известно,Брют является показателем качества игристых вин. Мы рады, что наши игристые вина пришлись по вкусу ценителям классического качественного продукта европейского уровня», – комментирует Евгений Сеган, бренд-амбассадор Inkerman International AB.
В категории Брют TM INKERMAN лидирует с долей 16,4% в абсолютных значениях, столько этого типа игристого вина продается именно под нашей торговой маркой. На ближайшего из конкурентов приходится 13,1% продаж.
В полусладких игристых винах, которые являются самыми популярными среди украинцев,TM INKERMAN также занимает лидирующие позиции и входит в тройку лидеров с долей 8,7% в абсолютных значениях.
Игристые винаTM INKERMAN удерживают первые строчки в ценовом сегменте 70-79 грн.
Примечательно, что доля рынка компании растет +3,1п.п за год,также как и объемы производства, +7п.п в абсолютных значениях за 3 квартала 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014г.
Если же посмотреть на региональный аспект, то наибольшей популярностью игристые вина бренда пользуются в центральном (Черкасская, Днепропетровская, Запорожская, Кировоградская области) и южном (Одесская, Херсонская, Николаевская области) регионах страны. Среди городов-миллионников больше всего любят игристые вина TM INKERMAN в Днепропетровске и Харькове.