-
Збалансоване харчування: як створити меню з рослинних продуктів під час посту - 18.04.2024
-
Корисні напої для заряду енергії та підтримки здоров’я: ТОП-10 рецептів смузі - 11.04.2024
-
Презентуємо потужний барний фестиваль «Спільнота» від Diageo Bar Academy - 10.04.2024
-
Як змінились алкогольні вподобання українців. Аналітика VARUS.UA - 10.04.2024
-
Весняний калейдоскоп: розпочинаємо місяць здорового харчування з VARUS - 02.04.2024
-
Весняний раціон: добірка рецептів легких салатів - 29.03.2024
-
Планову, швидку чи самовивіз: яку доставку обирають українці. Аналітика VARUS.UA - 22.03.2024
-
Масниця 2024: як за рік змінилися ціни на продукти для млинців - 15.03.2024
-
День святого Патрика: тематичні рецепти - 14.03.2024
-
На кефірі, з шоколадом, овочами чи лососем: святкуємо Колодій разом із VARUS - 12.03.2024
Ресторан «Хинкальня» открылся во львовском King Cross Leopolis
Заведение специализируется на грузинской кухне, занимает 127 кв. м
16 августа в ТРЦ King Cross Leopolis (Львов) открылся ресторан «Хинкальня», сообщает пресс-служба торгового центра.
Заведение расположено в развлекательной зоне ТРЦ на втором этаже, и занимает 127 кв. м.
«Хинкальня» — всеукраинская сеть ресторанов грузинской кухни.
ТРЦ King Cross Leopolis находится в зоне проживания около 1,5 млн. человек. Торгово-развлекательный центр расположен на двух уровнях, есть также внешний надземный и подземный паркинги (общее количество парко мест — 1800). Торговая галерея вмещает потребительский гипермаркет «Ашан», супермаркет электроники «Фокстрот», а также более 100 бутиков. Развлекательная зона состоит из кинотеатра мультиплекс на 7 кинозалов, среди которых зал формата 3D (Imax), каток, боулинг City Bowling, детский развлекательный центр и большая зона фуд-кортов.
Ассоциация ритейлеров Украины вместе с Factum Group Ukraine второй раз исследует торговые центры страны. В 2015 году в опросе участвуют 36 ТЦ пяти городов: Киева, Львова, Одессы, Харькова и Днепропетровска.
Награждениелучшихпройдетна Shopping Centre Awards врамках Retail & Development Business Summit 9 декабря 2015 года.
Оценка ТЦ происходит по нескольким критериям: месторасположение/доступность, архитектура, концепция объекта, инженерия, управление объектом, маркетинговая активность и качество коммуникации с арендаторами. Подробнее от рейтинге можно прочитать тут.
Если ваша компания из сектора розничной торговли еще не участвовала в исследовании, перейдите, пожалуйста, по ссылке для заполнения анкеты: Перейти к заполнению
Источник: Ukrainian Retail Association