-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 16 hours назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 23 hours назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
Развитием сети закусочных Nathan’s Famous в России займётся Евгений Бирин
У американской сети специализирующихся на продаже хот-догов закусочных Nathan’s Famous сменился партнёр, развивающий этот бизнес в России и СНГ. Им стал бывший контрагент одёжных сетей Mango, Promod и Pull & Bear Евгений Бирин, купивший 48% компании «ЭнЭф Рус», владеющей правами на использование бренда Nathan’s Famous. Сумма сделки не раскрывается. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
По словам Бирина, он рассчитывает увеличить российскую сеть Nathan’s Famous в 15 раз до конца 2016 года. Компания планирует открыть до 120 новых закусочных, в основном за счёт субфраншизы, а собственных средств «ЭнЭф Рус» хватит примерно на 20 заведений. На данный момент сеть работает с четырьмя партнёрами в регионах. По оценке Бирина, вложения в открытие одной закусочной составят 0,5–3,5 млн рублей, а окупаемость — полгода-год.
Первая закусочная Nathan’s Famous открылась в России в 2013 году. К началу 2014 года количество заведений сети выросло до 15, семь из них закрылись до начала 2015 года. Этим летом в Москве открылись три полноформатных ресторана Nathan’s Famous. Глобальная сеть Nathan’s Famous была запущена в США в 1916 году и на данный момент включается в себя 40 000 закусочных в 11 странах мира. Выручка компании за финансовый год, завершившийся в марте 2015 года, выросла на 24,3%, до $99,1 млн, EBITDA — на 68,5%, до $22,4 млн год к году.
По оценке главы совета директоров развивающей сеть закусочных Stardogs компании «Маркон» Сергея Рака, в этом году рынок уличного фастфуда в России сократится на 15–20%, как и в 2014 году.
Источник: «Секрет фирмы»