-
VARUS презентує новинку від власної ТМ Varto: CremaVera — ідеальна пара до гарячих напоїв! - 27.02.2025
-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 21.02.2025
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 21.02.2025
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Продуктивність обладнання з виробництва спирту визначатиме науково-дослідний інститут - 13.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
Єдиний реєстр місць зберігання продукції зі спирту і тютюну запрацює впродовж 60 днів - 28.01.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
Открыт прием заявок на конкурс Beer Marketing Awards
Награда лучшим маркетинговым решениям в пивной индустрии – Beer Marketing Awards — начинает прием заявок на второй ежегодный конкурс, финал которого пройдет в апреле 2016 года в Великобритании.
В пивной индустрии существует много разных наград, но почти все они направлены на оценку качества самого продукта. Но ведь нет смысла делать пиво, если о нем никто не знает. Сегодня в Британии представлено больше 1700 пивоварен, поэтому для каждого бренда очень важно выделиться среди всех остальных и показать, какими преимуществами обладает их продукт. Вот здесь на помощь приходит маркетинг.
Премия лучшим маркетинговым решениям в пивной индустрии Beer Marketing Awards показывает самые яркие маркетинговые кейсы за год, которые были осуществлены в Британии.
На конкурсе представлены не только пивоварни с большими бюджетами и возможностями. Целью этого года было объединить как большие мировые бренды, так и маленькие британские пивоварни, чтобы доказать – бюджет играет не главную роль.

На днях организаторы объявили об открытии подачи заявок на второй ежегодный конкурс, который пройдет в 2016 году. Окончательный срок подачи заявок – 22 февраля. Сама же церемония награждения состоится 14 апреля 2016 года.
Важно отметить, что этот конкурс открыт для любого бренда или поставщика маркетинговых услуг, который проводит свою работу, согласно описанию категорий. Все международные компании и бренды могут принимать участия в этом конкурсе, но их проекты должны быть направлены на британскую аудиторию.
В следующем году будут представлены такие категории, как «Лучшая рекламная кампания», «Лучшая онлайн коммуникация», «Лучшая PR-кампания», «Лучшие инновации», «Лучшие вовлечение спонсора» и тд. Также будут две специальные номинации: «Выдающиеся индивидуальные достижения» и «Абсолютный победитель: Маркетинговое пиво года».
Чтобы принять участие в этом конкурсе все участники должны заплатить членские взносы, которые варьируются в зависимости от объема производства пива. Так, пивоварни, которые выпускают до 5 000 гектолитров в год, должны будут заплатить 60 фунтов, пивоварни с объемом производства от 5 000 до 60 000 гектолитров – 144, а с объемом свыше 60 000 гектолитров –180 фунтов.
Всю дополнительную информацию можно получить на официальном сайте награды Beer Marketing Awards.