-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
-
Кожен на своєму фронті: ГК «Нові Продукти» продовжує активно працювати та надавати допомогу армії та суспільству - 13.04.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку товарів з «Таврія В» в Одесі - 08.04.2022
-
Група Компаній «Нові Продукти» продовжує активну діяльність в умовах війни! Завод працює, товар виробляється, постачання відновлено - 21.03.2022
-
ПриватБанк подвоїть цифрові чайові кращим офіціантам кафе та ресторанів - 22.02.2022
-
«Динамо» у твоєму серці і на твоєму PIT BULL™: оновлений дизайн енергетика у футбольному стилі - 18.02.2022
-
У bafood до Дня закоханих їжа заговорила про кохання - 08.02.2022
-
Новий вигляд, колишній смак: редизайн бляшанки REVO™ 2022 - 03.02.2022
-
Focus Estate Fund придбав торговий кластер у Польщі та планує розширення портфеля в Європі - 01.02.2022
Золото Хмелевуса
Оба сорта крафтового пива «Хмелевус» — «Надзвичайно, я WEISS у захваті» и «Якось було у LAGER я їздив», которые козак Хмелевус «сварил» на Черниговской броварне «САН ИнБев Украина», получили золотые медали на Международном конкурсе качества пива.
Усы Хмелевуса переплетены хмелем, а сам он любит пиво не только пить, но и варить. Хмелевус любит поспать, особенно пока варится его пиво, и оттого, что воображение у него буйное и яркое, снится ему всякая небывальщина. А после пробуждения его ждет «золотое» пиво, которое лучше любого сна!
Хмелевус еще и любитель меткого словца и небылиц, поэтому он придумал интересные названия для своего пива. Нефильтрованное пшеничное называется «Надзвичайно, я WEISS у захваті», а янтарный лагер — «Якось було у LAGER я їздив».
Козак-чемпион очень рад золотым медалям, но спать в них не собирается, а продолжит грезить о рецептах необыкновенного пива, трудиться и дарить свое пивное «золото» людям.
«В пиве «Хмелевус» — только самый лучший украинский солод, отборная пшеница, немецкий и американский хмели высокого класса. Украинцы успели полюбить новое крафтовое пиво, а с недавних пор их выбор подтвержден и уважаемым международным жюри», — говорит Василий Шилов, директор по маркетингу компании «САН Инбев Украина».
Информационная справка:
О конкурсе:
Международный конкурс качества пива, безалкогольных, слабоалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод, солода пивоваренного в рамках всеукраинской акции «Праздник пива» проводится ассоциацией «Укрпиво» уже 20 лет. Конкурс, который привлекает к экспертной оценке продуктов лучших международных экспертов, за годы существования стал одной из самых авторитетных отраслевых премий в Украине.
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Corona, Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO. В 2016 году доля украинского рынка ПАО «САН ИнБев Украина» составила 30,0% в натуральном выражении.