-
Секрети здорового перекусу: страви, які допоможуть зберегти енергію та підтримати активність впродовж дня - 5 hours назад
-
Збалансоване харчування: як створити меню з рослинних продуктів під час посту - 18.04.2024
-
Корисні напої для заряду енергії та підтримки здоров’я: ТОП-10 рецептів смузі - 11.04.2024
-
Презентуємо потужний барний фестиваль «Спільнота» від Diageo Bar Academy - 10.04.2024
-
Як змінились алкогольні вподобання українців. Аналітика VARUS.UA - 10.04.2024
-
Весняний калейдоскоп: розпочинаємо місяць здорового харчування з VARUS - 02.04.2024
-
Весняний раціон: добірка рецептів легких салатів - 29.03.2024
-
Планову, швидку чи самовивіз: яку доставку обирають українці. Аналітика VARUS.UA - 22.03.2024
-
Масниця 2024: як за рік змінилися ціни на продукти для млинців - 15.03.2024
-
День святого Патрика: тематичні рецепти - 14.03.2024
ТМ KOBLEVO выпустила артхаусный ролик о новом восприятии старого напитка
С первых секунд ролика становится ясно, что это не «очередная» реклама, а вызов серости и обыденности. Это «праздник непослушания», хулиганское торжество фантазии над реальностью. Буквально каждая сцена наполнена экстравагантными и остроумными находками – от появления танцовщицы из зеркала до музыкантов и диджея, который создает музыку из ингредиентов напитка. Если бы оригинальность картинки была единственным критерием оценки, то ролик легко получил бы наивысший балл. Но хорошая реклама, это не только стиль, но и содержание. В новом ролике коньяка KOBLEVO гротеск сюжетно обоснован — в этом году ТМ KOBLEVO решилась на смелое революционное обновление позиционирования одного из своих продуктовых флагманов. Коньяк — по мнению производителя – это самый креативный напиток, поэтому его целевой аудиторией должны быть прежде всего молодые креативные люди, интеллигентные и готовые совершать зрелый выбор.
«Кто сказал, что коньяк – это напиток закрытого высшего общества? Это напиток четверга, ведь чтобы послушать Брамса или посмотреть работы Энди Уорхола – не нужен повод. Кто как не молодые, стремящиеся, падкие на все новое – обожают находить в искусстве себя, и искусство в себе! Ведь все новое – это прерогатива молодых» — Дмитрий Самсоненко, бренд-менеджер ТМ KOBLEVO.
«Для создания коньяка необходим спелый виноград лучших сортов, из которого рождается высококачественный коньячный спирт, современное производство, основанное на классической технологии, бочки из многолетнего дуба и исключительное мастерство купажиста. Когда все условия соблюдены, рождается тонкое, филигранное искусство — коньяк KOBLEVO» — Роман Вашколуп, маркетинг директор ТМ KOBLEVO.
Разработку идеи и сами съемки компания доверила известному на украинском рынке агентству «Кинограф». Это не вызывает удивление, так как само агентство и его собственник Виталий Кокошко, славятся своей экстравагантностью в подходах и являются мастерами гротеска.
[su_youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=DH4Sv3xK9nc?rel=0″]