-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
Стартует летняя рекламная кампания SHAKE™ в поддержку нового дизайна баночек
Коктейли Bora Bora, Daiquiri, Sexx on the Beach и Ice Baby – теперь в стильной «полосатой» таре
SHAKE™ – это разнообразие оттенков, ароматов, вкусовых ноток и нюансов чувственности, это – смена настроения: одна полоса, другая, все меняется динамично и смело. И уж если мы о полосках, то в случае с SHAKE™ – точно не о черно-белых.
В июне на полках магазинов по всей стране появился SHAKE™ с обновленным, ярко выделяющимся дизайном банок. Изменения коснулись и вкусовой линейки: помимо хорошо известных и знакомых Bora Bora, Daiquiri, Sexx on the Beach, на рынок выведен новый вкус коктейля – Ice Baby (лайм, лимон, бергамот). Напиток пленительного лазурного цвета SHAKE Ice Baby в стеклянной бутылке дополнил коктейльную карту в мае текущего года, а теперь стал доступен и в алюминиевой банке объемом 0.5 л с новой модной геометрией. Текущий рестайлинг и дополнительный новый вкус – подарок от легендарного бренда барных коктейлей в формате Ready to Drink своим почитателям.
«Все в жизни меняется, мир не стоит на месте. Меняется и внешний вид легендарного напитка. Яркие контрастные полоски – прямо как наше настроение: жарким летом хочется холодного напитка, улыбок и романтики, танцев и общения с друзьями, праздника даже в будний день… Сейчас ты – в городе, а через час уже тусуешься на пляже. Картинка меняется, но SHAKE™ – везде к месту. Надеемся, что внешний вид продукта гармонично дополнит look модника или модницы», – комментирует осовремененный концепт его автор Александр Стрижельчик, креативный директор Группы Компаний «Новые Продукты».
«Наша компания всегда держит руку на пульсе изменений эстетических вкусов потребителя, ведь продукция должна подходить его стилю жизни так же, как новая одежда или современный девайс. Обновление легендарного SHAKE™ – лидера среди слабоалкогольных напитков с 2003 года – шаг позитивный и необходимый, учитывая долгую и успешную историю существования. Чтобы продолжить этот путь развития, мы применили двойную тактику к редизайну: с одной стороны, смело и ярко осовременили имидж, с другой – следили, чтобы придерживаться принципа преемственности и узнаваемости бренда», – прокомментировала эволюцию оформления линейки SHAKE™ Елена Чувакина, бренд-директор Группы Компаний «Новые Продукты».
26 июня состоялся запуск рекламной кампании по случаю рестайлинга дизайна банок знаменитого напитка для модных тусовок и их активных участников. Рекламные ролики SHAKE™ производства DGTL RLGN (режиссер – Ольга Бабич) будут осваивать информационное пространство каналами телевидения («Новый», М1, К1, К2, НЛО, «Солнце», Украина) и интернета, где также появится серия динамических баннеров. В течение всего лета мы будем наблюдать на своих экранах и мониторах ярких танцоров, сочные бэкграунды, сумасшедшие ракурсы – жизнь, наполненную движением, соблазнительным блеском и увлекательным общением, которые воплощает слоган Shake it, baby!
Справка
Группа Компаний «Новые Продукты» – один из крупнейших производителей напитков и снеков в Украине. Компания работает уже более 15 лет и входит в Реестр крупнейших налогоплательщиков страны.
Сегодня ГК «Новые Продукты» экспортирует свою продукцию в 19 стран мира, среди которых Китай, Германия, Италия, Чехия, Испания, Израиль, Уганда, Армения, Венгрия, Азербайджан, Грузия и другие. Штат сотрудников предприятия составляет более 1500 человек. Ежедневно ГК «Новые Продукты» обслуживает более 25 000 заказчиков и 106 000 активных торговых точек по всему миру.
Группа Компаний производит 42 наименования продуктов под 13 брендами: APPS, WHY NOT, «Природне Джерело», SHAKE, NON STOP, PIT BULL, KING’S BRIDGE, REVO Energy, REVO Alco Energy, EatMe, GREEN ENERGY, DIABLO, FRIDAY.
Проверка качества напитков осуществляется на всех этапах производства в специальной аттестованной лаборатории. На предприятии внедрена сертифицированная интегрированная система управления качеством и безопасностью продуктов питания, разработанная в соответствии с двумя международными стандартами – ISO 9001 и ISO 22000.
Ежегодно Благотворительный фонд «Нова Громада», созданный Группой Компаний в 2014 году и действующий исключительно за счет ее добровольных отчислений от прибыли, выделяет на социально-благотворительные проекты более 1,5 млн грн.