Самая большая рэп-площадка страны Pit Bull Bаttle объявила победителя пятого сезона: звание лучшего МС и 50 000 грн получил Marul

В финальном раунде схлестнулись два уже известных в Украине и за ее пределами МС, Marul и VNUK. В напряженной борьбе Marul победил с минимальным отрывом 4:3.

Pit Bull Battle – единственный и эксклюзивный рэп-баттловый проект Украины, созданный по инициативе бренда энергетических напитков PIT BULL™, давно уже стал любимой площадкой настоящих рэп-мейкеров. С момента своего появления пять лет назад проект неутомимо открывает таланты и зажигает рэп-звезды. В начале пятого сезона в мае-июне 2018-го на конкурс http://pit-battle.com было загружено более двух тысяч заявок-треков из десяти стран мира, из них было отобрано 100, а затем – 16 сильнейших участников, которые и продолжили борьбу в парных баттлах. В каждом раунде участники получали тему для создания треков. Лишь в финале марафона Marul и VNUK должны были «написать сочинение на свободную тему», а собственно – выиграть любой ценой. Победителя определяло жюри, состоящее из 8 независимых экспертов. Голоса за Marul’а отдали Руслан Муннибаев, ГИГА1, Pit Bull и Kyivstoner, за VNUK’а – ATL, Миша МРК и Андрей Недашковский, 4atty aka Tilla дал ничью.

Своими впечатлениями от пятого сезона поделился один из судей проекта Андрей Недашковский, украинский редактор сайта The-Flow.ru: «Мне как слушателю кайфово, что Pit Bull Battle провоцирует крутых артистов на выпуск новых треков. Без этого сезона мы не услышали бы “Фрейдзону” от Тура или “Перезарядил” от Marul. Отличные большие песни, которые будут жить и переслушиваться дальше. Как судье нравится, что технологичность звука в украинском рэпе растет дикими темпами. В 5 сезоне я не помню подъездно-сырого стиля. Даже участники, духовно тяготеющие к улицам и андеграунду, не изменяют себе, просто вооружаются новыми фишками. Marul достойный чемпион. Он участвовал в проекте каждый год, давно к этому шел. А тот факт, что его главный на сегодняшний день хит “Достучусь” родился именно как трек на один из раундов третьего сезона, доказывает, зачем молодым артистам стоит ввязываться в такие истории как Pit Bull Battle. Это кузня талантов и лютая муштра, которая превращает еще недавних новичков в чемпионов и потенциальных звезд».

«Кайф. Marul шел к победе V лет. В этом сезоне почти каждый трек – это потенциальный рэп-хит. BPM баттлы с участием Marul уже набирают от 300 тысяч органических просмотров. Если он будет трудится в этом направлении, повышая качество звука, и снимать правильные клипы, то, весьма возможно, он начнет «собирать залы» уже в следующем году. А это и есть основная задача проекта. Таланты должны монетизироваться», – комментирует Иван Базар, основатель агентства Oddee, соавтор проекта Pit Bull Battle.

В пятом сезоне Pit Bull Battle стал многоканальным: к уже полюбившемуся фанам формату онлайн-баттла добавился формат лайв-ивентов, где МС разносили друг друга «вживую» под бит, а затем уже эти записи появлялись на Youtube. Весь сезон делился на две части: онлайновую, где участники загружали свои треки и ждали результатов голосования (жюри + зарегистрированные пользователи сайта), и оффлайновые ивенты, на которых происходили «живые» баттлы и выступления уже известных в СНГ артистов.

«Pit Bull Battle первенец среди наших музыкальных проектов, и мы с радостью наблюдаем, как он с каждым сезоном набирает обороты и популярность, постоянно подтверждая, как точно мы “поймали волну”. PIT BULL™ не просто нашел свою нишу, но и создал “собственную галактику”, где зажигаются звезды. Целевая аудитория нашего энергетика – это внутренне свободные, непокорные и необузданные молодые люди. Рэп – их форма протеста и рупор их свободы. Именно поэтому Pit Bull Battle имеет такую сумасшедшую популярность. Две тысячи заявок из десяти стран – это еще далеко не максимальная мощность!», – делится своими размышлениями Борис Ткачев, директор по стратегии и исследованиям Группы Компаний «Новые Продукты».

PIT BULL™ – один из ведущих брендов Группы Компаний «Новые Продукты», представленный на рынке с 2011 года. Занимает второе место по объемам продаж (24%) среди энергетических напитков на украинском рынке. В мае 2018 расширил основную линейку новым продуктом – «Pit Bull Battle» со вкусом барбариса и гуараны. Выпуск новинки был приурочен к началу проведения Пятого сезона одноименного проекта «Пит Буль Баттл», который является единственным и эксклюзивным рэп-баттловим проектом Украины. В портфеле Группы Компаний «Новые продукты» PIT BULL™ – своего рода феноменальный бренд. С одной стороны, как и положено энергетическому напитку, он является функциональным продуктом, имеет конкретную задачу добавить человеку сил и бодрости. С другой стороны, весь мировой рынок энергетиков построен на том, что каждый бренд выбирает свою нишу (спорт, креатив, субкультура) и пытается стать неотъемлемой частью этой культуры, поддерживая максимально прочные связи со своей целевой аудиторией. С PIT BULL™ такое «слияние с аудиторией» состоялось, и Pit Bull Battle является ярким свидетельством этого тезиса.

Оставить комментарий