-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
«Половинка» нужна рынку. Водочная демократия на деле
Всего пару месяцев назад на консервативном украинском водочном рынке появился необычный продукт — горілка «Хлібна Половинка». Такое демократичное название и, в буквальном смысле, демократичная крепость по европейскому водочному стандарту – 37,5% , в сочетании со справедливой ценой, по замыслу создателей, должны были сразу подружить продукт со своим потребителем.
Оригинальный, привлекательный дизайн расскажет о мягком хлебном вкусе, пожалуй, больше, чем любая другая водка. Словно действительно две половинки хлеба, пшеничного и ржаного, неожиданно встречают вас на водочной полке – мимо точно не пройдешь, улыбнешься и возьмешь. «Хлібна Половинка» представлена двумя позициями: «Пшенична м’яка» и «Житня м’яка». Особая «хлебная» мягкость продукта достигается за счет использования 3-х зерновых ингредиентов, которые последовательно закладываются в купажи водок. Приготовленные по уникальной собственной рецептуре, ароматные спирты ржи и настои пшеницы позволяют получить особую мягкость и приятный «хлебный» вкус и аромат.
Первую победу и первую медаль за качество отметила «Хлібна Половинка» на «Summary Spirits Navigator Tasting». В конкурсе приняло участие более 60 образцов водок. Опытные дегустаторы отметили исключительные характеристики водки «Хлібна Половинка»: «Аромат четкий водочный, но без особой спиртовой агрессии. Вкус – вполне ощутимый спиртовой тон в первом глотке. Но в развитии спирт не доминирует, а за счет своей первоначальной строгости скорее сохраняет структуру. Основной же характер – злаковые, хлебные ноты, с некоторой пикантной растительной нотой в конце».
Надо пробовать. Интерес потребителей закрепился в тенденцию, что подтверждает исследование международного аналитического агентства RTRI – ТМ «Хлібна Половинка» за неполных 3 месяца заняла 1% водочного рынка. Чтобы оценить значимость результата – к примеру, многолетние водочные бренды «Гетьман», «Малинівка», «Prime» занимают менее 1% доли рынка.
Справочная информация
«Баядера Групп» — крупнейший алкогольный холдинг Восточной Европы, созданный в 1991 году. Объединяет профильные активы в алкогольной отрасли – дистрибуторские компании и собственное производство ликеро-водочных изделий в Украине и Беларуси, вина, вермутов и коньяков, а также является эксклюзивным импортером известнейших мировых алкогольных брендов в Украине. Карта экспорта насчитывает более 40 стран мира. В штате компании работает более 6 тысяч человек. Основные торговые марки: ТМ «Хлібний Дар», ТМ «Козацька Рада», ТМ «Перша Гільдія», ТМ «Перепёлка», ТМ «Воздух», ТМ «Цельсій», ТМ Rada, ТМ Koblevo, ТМ Marengo.