-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
PepsiCo Украина локализует производство картофельных чипсов
14 ноября 2018 года, Киев. ̶ PepsiСo Украина, один из лидеров в производстве продуктов питания и напитков в стране, начал реализацию крупного инвестпроекта на действующем производственном комплексе в Николаевской области – локализацию производства картофельных чипсов Lay’s®. Производственная линия будет запущена в работу к середине 2019 года.
В настоящее время на заводе производятся сухарики «Хрусteam», соки «Садочок», детское питание «Агуша» и осуществляется первичная переработка сезонных овощей и фруктов. Также компания начала подготовительные работы по расширению действующего производства сухариков «Хрусteam» за счет установки второй линии.
В результате запуска новых линий на Николаевском предприятии будет создано около 200 рабочих мест. Кроме этого, в компании будет сформирована команда агроэкспертов для работы с поставщиками картофеля.
Компания будет производить чипсы под торговой маркой Lay’s® из картофеля, выращенного в Украине, благодаря внедрению комплексной программы сотрудничества с украинскими фермерами. Ежегодная потребность производства в картофеле особых «чипсовых» сортов составляет около 40–60 тысяч тонн. Программой предусмотрено обеспечение хозяйств семенной базой, проведение обучающих семинаров и тренингов, а также круглогодичная поддержка агрокомандой. PepsiCo успешно реализует аналогичные проекты по сотрудничеству с местными фермерами во многих странах мира.
«PepsiCo стремится к максимальной локализации производства и использованию сырья местных поставщиков в странах своего присутствия. На сегодняшний день мы ведем подготовку к установке первой линии по производству картофельных чипсов, а также внедряем собственную агропрограмму. Это повысит эффективность бизнеса и удовлетворит спрос на наш продукт», – прокомментировала решение Ирина Козлова, генеральный директор PepsiСo Украина.
Реализация проекта ведется в соответствии со стратегией устойчивого развития «Ответственно к цели». Это подразумевает обеспечение максимальной энергоэффективности производств и минимизацию воздействия на окружающую среду. Проект предусматривает сооружение локальной системы очистки сточных вод мощностью до 700 кубических метров воды в сутки. Система обеспечит возврат очищенной воды с производства обратно в экосистему и позволит нейтрализовать влияние производства на экологию.
О компании PepsiCo
Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2017 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяют PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com
О PepsiCo в Украине
PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями ООО «Сандора» и ЧАО «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции с брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Ессентуки» и питьевая вода «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay’s® и «ХрусТeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua
Предупредительное заявление PepsiCo
Прогнозные заявления, приведенные в этом релизе о «перспективах развития компании» основываются на существующей у нас на данный момент информации, оперативных финансовых планах и перспективных оценках будущих событий и тенденций. Прогнозные заявления по своей природе влекут за собой риски и неопределенность. По поводу информации в отношении этих и других возможных факторов, которые могут привести к тому, что реальные события или результаты PepsiCo будут существенно отличаться от наших ожиданий, пожалуйста, обращайтесь к документам, которые есть в распоряжении Комиссии по ценным бумагам и биржевым операциям, в том числе к последнему ежегодному отчету по форме 10-K и следующим отчетам по формам 10-Q и 8-К. Мы предупреждаем инвесторов о том, что им не следует излишне доверять таким прогнозным заявлениям, которые являются действительными только в день их обнародования. Мы не берем на себя обязательств по редактированию каких-либо прогнозных заявлений, а именно внесению в них новой информации, будущих событий и т. п.