-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 1 день назад
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
-
Бренд Koskenkorva запускає конкурс для підтримки барменів України з приготування гарячих коктейлів «KOSKENKORVA MAKE IT HOT 2022» - 07.12.2022
-
Аналітика Zakaz.ua: як за рік змінилися ціни на цитрусові - 07.12.2022
-
Нові нормативні вимоги до спиртних напоїв - 06.12.2022
-
Готуємось закуповувати корпоративні подарунки: як змінилися ціни на цукерки та алкоголь - 02.12.2022
Освежающий WILD LEMON – новинка в линейке биртейля WHY NOT™
Расширяя ассортимент самого модного европейского направления напитков – коктейлей на пивной основе, – Группа Компаний «Новые Продукты» представляет WILD LEMON – новое имя в линейке крафтовых напитков натурального брожения WHY NOT™.
Созданный по уникальной авторской рецептуре на основе натуральных соков лимона и лайма, немецкого хмеля и специальных пивных дрожжей, WILD LEMON обладает освежающим и тонизирующим эффектом. Процесс фильтрации смягчает и балансирует многокомпонентный вкус напитка, благодаря специальной обработке у коктейлей WHY NOT™ также отсутствует тяжелое пивное послевкусие. Легкий тонизирующий WILD LEMON так и зовет вас на поиски приключений. Why not?
WHY NOT™, выведенный на рынок в 2017 году, – бренд для молодых и ярких, для новаторов, которые хотят пробовать новые оригинальные вкусы и ищут это новое среди продуктов на натуральной основе, для тех, кто любит шумные посиделки и приключения. «Многое из того, о чем мы будем вспоминать в старости, начиналось с фразы “Почему бы нет?” и глотка легкого алкоголя», – как бы говорит им WHY NOT.
«Коктейли на пивной основе остаются самым популярным европейским барным трендом последних лет, и ГК “Новые Продукты” с большим интересом работает над новыми разработками в этом направлении. Мы рады, что можем предложить украинскому потребителю уникальную возможность – присоединиться к ультрамодному европейскому течению, причем получить коктейли сразу в готовом виде. Больше ничего не надо выдумывать и экспериментировать, ведь над созданием идеально сбалансированного сочетания ингредиентов уже потрудились специалисты нашей лаборатории. Надеемся, что новый WILD LEMON из линейки WHY NOT™ быстро завоюет популярность среди ценителей пивных коктейлей», – комментирует Борис Ткачев, директор по стратегии и исследованиям ГК «Новые Продукты».
Первая партия WHY NOT™ WILD LEMON выпущена в конце прошлого года, а с января 2019 года новый продукт уже представлен в национальных сетях супермаркетов.
Справка
Группа Компаний «Новые Продукты» – один из крупнейших производителей напитков и снеков в Украине. Компания работает уже более 15 лет и входит в Реестр крупнейших налогоплательщиков страны.
Сегодня ГК «Новые Продукты» экспортирует свою продукцию в 15 стран мира, среди которых Китай, Германия, Италия, Нигерия, США, Въетнам, Азербайджан и другие. Штат сотрудников предприятия составляет более 1 500 человек. Каждый день ГК «Новые Продукты» обслуживает более 25 000 заказчиков и 106 000 активных торговых точек по всему миру.
Среди наиболее известных брендов компании: APPS, WHY NOT, SHAKE, NON STOP, PIT BULL, KING’S BRIDGE, REVO, «Природне Джерело», EAT ME и другие.
Проверка качества напитков осуществляется на всех этапах производства в специальной аттестованной лаборатории. На нашем предприятии внедрена сертифицированная интегрированная система управления качеством и безопасностью продуктов питания, разработанная в соответствии с двумя международными стандартами – ISO 9001 и ISO 22000.
Ежегодно Благотворительный фонд «Нова Громада», созданный Группой Компаний в 2014 году и действующий исключительно за счёт её добровольных отчислений от прибыли, выделяет на социально-благотворительные проекты более 2,5 млн грн.