-
NON STOP та S.T.A.L.K.E.R.2: на екранах ТРЦ Gulliver з’явився ролик на підтримку довгоочікуваної гри - 22.09.2023
-
1020 грн штрафу за неподання малими виробництвами виноробної продукції звіту про свою діяльність - 06.09.2023
-
«Сільпо» за підтримки Мінветеранів запускає кампанію «Ми хочемо продавати ветеранську продукцію» - 28.08.2023
-
Енергетик NON STOP S.T.A.L.K.E.R., присвячений грі S.T.A.L.K.E.R. 2, частуватиме відвідувачів Gamescom 2023 – найбільшої у світі виставки відеоігор - 21.08.2023
-
Без ліків! ТОП продуктів, які допоможуть нормалізувати тиск - 17.08.2023
-
До 17 000 грн штрафу за перевищення обсягів продажу магазинами безмитної торгівлі алкоголю та тютюну одній особі протягом доби - 16.08.2023
-
Медовий Спас на порозі: скільки коштує цьогоріч мед у супермаркетах - 10.08.2023
-
Як правильно зберігати продукти в холодильнику: дієві лайфхаки від Zakaz.ua - 07.08.2023
-
Zakaz.ua запустив у Львові доставку продуктів та напоїв з гастромаркету WINETIME - 04.08.2023
-
Сезон консервації 2023: в яку ціну обійдуться заготівлі на зиму - 28.07.2023
Новый вкус и новый стильный дизайн: сидр APPSTM встретил летний сезон рефрешингом и расширением линейки
Известный сидровый бренд APPSTM «переодевается»: бутылка становится прозрачной, на стекле появляется эмбоссинг (объемный рисунок), вместо обычной крышки используется удобная Ring Pull с кольцом, а для этикетки в эко-стиле выбрана крафтовая бумага с рельефной, частично лакированной поверхностью. В дополнение к этому обновляется брендбук – ставка сделана на актуальные сегодня дизайнерские шрифты.
По словам представителей Группы Компаний «Новые Продукты», которой принадлежит бренд, цель рефрешинга – подчеркнуть качество, натуральность и статус сидра APPSTM, модного натурального напитка для современной прогрессивной – и требовательной – аудитории.
«Обновления – это не просто “красиво“. Это код-месседж. Прозрачностью бутылки мы говорим: “Вы можете доверять ее содержимому, все честно и открыто“. “Винная“ этикетка – из крафтовой бумаги – символ благородности и экологичности напитка. Эмбоссинг на стекле и рифление и лакировка на этикетке не только создают приятные тактильные ощущения, но и подчеркивают эксклюзивность продукта. Современная типографика и яркий стильный дизайн говорят о трендовости бренда, а крышка с кольцом – об удобстве употребления напитка. Если сложить все вместе, получаем идеальный портрет: сидр APPSTM – это легкий, модный и стильный, натуральный напиток для настоящих ценителей. При этом доступный широкому кругу поклонников сидров – благодаря украинскому происхождению», – расшифровывает знаки-послания Геннадий Довгань, маркетинг-директор Группы Компаний «Новые Продукты».
Дизайн обновлений разработан совместно с креативным агентством TS/D (Tough Slate Design).
Символично, что одновременно с рефрешингом состоялось и «освежающее» расширение линейки APPSTM – в ассортименте бренда появился яркий «фрешевый» APPS «Грейпфрут». В новом вкусе соединено все, что мы ждем от легкого летнего напитка: свежий цитрусовый аромат, благородная горчинка и кислинка для утоления жажды. Состав – 100-процентный яблочный сок натурального брожения и экстракт сочного грейпфрута. Глоток настоящей свежести в большом городе!
Как и другие вкусы APPSTM, новинка приобщает украинских потребителей к общеевропейским и мировым тенденциям употребления легких натуральных слабоалкогольных напитков; позволяет чувствовать себя частью прогрессивного сообщества, не теряя индивидуальности; помогает получать удовольствие от жизни, быть естественным и открытым, общаться без барьеров и ограничений.
К слову, обновленный APPSTM и новый APPS «Грейпфрут», который появится в продаже во второй половине июня, уже успели выйти на большую сцену – стали яркими героями 14 студийных лайвов, созданных в рамках APPS Music & SZIGET: Awards 2019, музыкальной премии, которая в поисках самого актуального артиста с качественным лайвом собирает свежий урожай украинской инди-музыки и выбрает самый «сочный фрукт», достойный лайн-апа культового европейского фестиваля Sziget.
Справка
Сидр APPSTM – свежий слабоалкогольный напиток, полученный в результате натурального брожения яблочного сока под влиянием чистых культур французских винных дрожжей; не содержит красителей и ароматизаторов, является 100-процентно живым напитком. Сегодня бренд представлен на рынке двумя основными продуктами: классический яблочный сидр и сидр со вкусом вишни, – и рядом вкусовых сидров и авторских коктейлей на сидровой основе, выпускаемых сезонно или доступных в крафтовой версии в кегах. Для их изготовления используются исключительно натуральные экстракты фруктов и ягод.
Группа Компаний «Новые Продукты» – один из крупнейших производителей напитков и снеков в Украине. Компания работает уже более 15 лет и входит в Реестр крупнейших налогоплательщиков страны.
Сегодня ГК «Новые Продукты» экспортирует свою продукцию в 19 стран мира, среди которых Китай, Германия, Италия, Чехия, Испания, Израиль, Уганда, Армения, Венгрия, Азербайджан, Грузия и другие. Штат сотрудников предприятия составляет более 1500 человек. Ежедневно ГК «Новые Продукты» обслуживает более 25 000 заказчиков и 106 000 активных торговых точек по всему миру.
Группа Компаний производит 42 наименования продуктов под 13 брендами: APPS, WHY NOT, «Природне Джерело», SHAKE, NON STOP, PIT BULL, KING’S BRIDGE, REVO Energy, REVO Alco Energy, EatMe, GREEN ENERGY, DIABLO, FRIDAY.
Проверка качества напитков осуществляется на всех этапах производства в специальной аттестованной лаборатории. На предприятии внедрена сертифицированная интегрированная система управления качеством и безопасностью продуктов питания, разработанная в соответствии с двумя международными стандартами – ISO 9001 и ISO 22000.
Ежегодно Благотворительный фонд «Нова Громада», созданный Группой Компаний в 2014 году и действующий исключительно за счет ее добровольных отчислений от прибыли, выделяет на социально-благотворительные проекты более 1,5 млн грн.