-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 2 дней назад
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
«Новые Продукты» на SIAL-2016 в Париже: итоги выставки
С 16 по 20 октября в Париже прошла крупнейшая международная продуктовая выставка SIAL-2016, на которой были представлены более 7000 производителей со всего мира. По подсчетам, мероприятие посетили свыше 160 000 человек из 105 стран. Украину на выставке представляли более 50 компаний. 21 отечественный производитель презентовал свои продукты в рамках национального стенда, который был организован Киевской торгово-промышленной палатой и качественное оформление которого отметили многие посетители – ключевым визуальным элементом стенда стали виды Карпатских гор и поля Украины. На выставке отечественные производители представили всего более 100 наименований продукции.
Участие в SIAL-2016 приняла и Группа компаний «Новые Продукты». В Париж мы привезли шесть брендов: сидры APPS, слабоалкогольные газированные коктейли SHAKE, безалкогольные энергетические напитки NON STOP и PIT BULL, питьевую воду «Природне Джерело» и фруктово-ореховые батончики EatMe.
Приятно отметить тот факт, что по итогам SIAL-2016 эксперты, в частности известный украинский ресурс AgroPortal, назвали нашу Группу в числе отечественных компаний, которые вызвали особый интерес посетителей выставки.
Как положительную тенденцию можно отметить зарождающийся интерес к нашей продукции со стороны западноевропейских компаний. Они пока присматриваются: иногда с долей скепсиса, но чаще – с удивлением. Очень позитивную оценку вызвали батончики EatMe – как и на нашем рынке в данном сегменте явно не хватает продукта, который был бы, что называется, и вкусным, и полезным одновременно: есть «полезные, но не особо вкусные», много «вкусных, но совсем не полезных».
Помимо EatMe, молодым французским потребителям понравилась слабоалкогольная линейка Shake, особенно «Мохито», «Дайкири» и «Секс на пляже». Неподдельный интерес среди них вызвал и сидр APPS: положительных оценок удостоились как вкус, так и непривычный для такого традиционного продукта на европейском рынке дизайн. Приятным моментом и поводом для гордости стало то, что наш сидр молодые французы часто признавали даже более вкусным, чем классический французский вариант.
Следует отметить, что большой интерес наша продукция вызвала у представителей многих стран, в частности, у представителей Китая, Кореи, Ливана, Израиля и других. К примеру, арабские страны, прежде всего, заинтересованы в наших энергетиках. С точки зрения вкуса – больше всего перспектив, похоже, у вкуса Pit Bull Silver, кроме того, интересны Non Stop Night и Non Stop Day, Представители Кореи, Китая и Японии отметили также оригинальность и вкусовые качества слабоалкогольного напитка Creamel на молочной основе.
Если говорить в общем об итогах участия украинских производителей в SIAL-2016, то в первую очередь нужно сказать о том, что в этом году Украина представила гораздо больше готовых товаров по сравнению с прошлыми выставками: сегмент сырьевых товаров занимал всего лишь 30 %. Однако следует отметить, что отечественная продукция несколько уступала иностранным аналогам по качеству упаковки и маркетинговому представлении. И этому, по мнению многих экспертов, нужно уделить внимание в первую очередь. Тем не менее интерес к товарам из Украины есть, и по итогам выставки уже идут переговоры с потенциальными покупателями и прорабатываются контракты.
Что еще интересного продемонстрировано на SIAL-2016, так это глобальные тренды в производстве продуктов питания и напитков: все большей популярностью пользуются органическая, безглютеновая и биопродукция, а также инновационные и совершенно новые полноценные категории пищевой продукции.
Справка о Группе компаний «Новые Продукты»
Группа компаний «Новые Продукты» — один из крупнейших производителей напитков и снеков в Украине. Компания работает уже более 13 лет и входит в Реестр крупнейших налогоплательщиков страны.
Сегодня ГК «Новые Продукты» экспортирует свою продукцию в 15 стран мира, среди которых Китай, Германия, Италия, Нигерия, Грузия, Молдова, Азербайджан и другие. Штат сотрудников предприятия составляет более 1 500 человек. Каждый день ГК «Новые Продукты» обслуживает более 25 000 заказчиков и 80 000 торговых точек по всему миру.
Компания производит 36 наименований продуктов под 11 брендами: APPS, «Природне Джерело», MOJO, SHAKE, KING’S BRIDGE, NON STOP, PIT BULL, REVO Energy, REVO Alco Energy, POP STAR, EAT ME. Из года в год ГК «Новые Продукты» наращивает производство натуральных ферментированных напитков, а также обновляет существующую линейку слабоалкогольных и энергетических коктейлей. С 2014 года предприятие начало производство снеков (шоколадно-фруктовых батончиков и попкорна).
Производство компании соответствует международным стандартам, что подтверждено сертификатами ISO 9001 и ISO 22000. ГК «Новые Продукты» имеет собственную исследовательскую лабораторию.
Ежегодно Благотворительный фонд «Нова Громада», созданный Группой компаний в 2014 году и действующий исключительно за счёт её добровольных отчислений от прибыли, выделяет на социально-благотворительные проекты более 2,5 млн грн.