-
Для енергії та бадьорості! ТОП-10 продуктів від Zakaz.ua - 01.12.2023
-
Як порадувати себе найсмачнішим: 5 переваг купівлі кондитерських виробів у супермаркетах - 30.11.2023
-
Нові смакові відкриття: з чим краще смакує сир - 23.11.2023
-
ТОП-фруктів, овочів та горіхів: інфографіка від VARUS.UA - 13.11.2023
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах наприкінці року - 10.11.2023
-
Збалансоване харчування в осінній сезон: 10 найкорисніших продуктів - 06.11.2023
-
ТОП-15 осінніх товарів, придбаних через Zakaz.ua - 03.11.2023
-
Енергетики на травах, рослинне молоко, біопакування: на головній виставці у сфері харчів – ANUGA 2023 представили останні тренди - 02.11.2023
-
«Лавка Традицій» та Mastercard запрошують долучитися до безкоштовного триденного інтенсиву від «Фудпросвіти» - 31.10.2023
-
Який спосіб доставки продуктів обирають українці: статистика та інфографіка від zakaz.ua - 26.10.2023
«Наш сок» растет на украинском рынке
Динамика роста рыночной доли ТМ «Наш Сок» за 1 полугодие 2015/2016 составила 4,7%, показав рост с 21,6% до 26,4%.
Торговая марка «Наш Сок» Одесского завода детского питания за первое полугодие 2016 года улучшила свою рыночную позицию на 4,7%, с 21,6% в 2015 г. до 26,4% в 2016 г по данным розничного аудита компании MRC.
В целом соковая категория рынка напитков показывает отрицательную динамику — сократившись на 12,4% за период 1 полугодия 2015/2016.
«Наш Сок» всегда любили за высокое качество, натуральность и доступную цену.
В прошедшем полугодии основой успеха стало поддержание ценовой доступности на фоне неизменного качества, которому доверяют потребители – бренд стремится быть доступным для миллионов потребителей, предлагая честную цену. Активности торговой марки были сфокусированы на программах по снижению цен в рознице. Удержание доступных цен и высокого качества стало возможным благодаря собственной переработке фруктов, которая обеспечивает более 70% потребности компании в сырье для производства соков, нектаров и фруктово-овощных пюре. Высококачественное украинское сырье позволяет сделать продукцию с безупречным качеством по доступной цене. Поэтому, в наступившей осени, запланирован рост объемов собственной переработки плодов нового урожая.
В первом полугодии бренд «Наш Сок» также запустил коммуникационную кампанию для популяризации потребления соков, предлагая детям чаще угощать родителей вкусным и полезным соком. Основное сообщение кампании отражает основную идею бренда: «Хорошо для детей – хорошо для всех».
«Одесский завод детского питания — самый авторитетный в Украине производитель, продуктов для самых маленьких потребителей. Ведь все, что делается для детей, делается особенно тщательно. Полувековой опыт экспертов завода в вопросах качества обязывает этот подход использовать ко всем нашим продуктам, в том числе и к «Нашему соку». Поэтому «Наш Сок» любят в равной степени, как дети, так и взрослые. Настоящий семейный сок объединяет всю семью вместе, и позволяет позаботиться о своих близких. Забота бренда «Наш Сок» о качестве и доступности была оценена потребителями и еще больше укрепила успех марки на рынке», — комментирует Олег Винник, маркетинг менеджер ОКЗДП.
Подробнее www.vitmark.com