-
ТОП-5 веганських рецептів для літнього фруктового буму - 24.07.2024
-
Низькокалорійні літні десерти: ТОП-5 рецептів - 15.07.2024
-
Брускети для літніх пікніків: ТОП кращих рецептів - 10.07.2024
-
Святкуйте літо: знижки на улюблені товари до 37% у мережі VARUS - 02.07.2024
-
Коктейльний гороскоп: обираємо напій за знаком зодіаку - 01.07.2024
-
Коктейль-вечір з друзями: рецепти літніх коктейлів, які можна приготувати самостійно - 18.06.2024
-
Секрети стрункості: плануй свій раціон та худни - 10.06.2024
-
Щасливе дитинство: ТОП-3 простих рецептів для корисних сніданків - 06.06.2024
-
“Літній карнавал” у VARUS: акційні пропозиції та оригінальні рецепти у тематичному каталозі - 03.06.2024
-
ТОП-продуктів. Ковбаса та м’ясні делікатеси: що українці найчастіше замовляють онлайн. Аналітика від VARUS.UA - 27.05.2024
«МОРЕ ПИВА» наращивает число эксклюзивных сортов и СТМ
В рамках стратегии уникализации ассортимента, торговая сеть продолжает вводить новые сорта пива, в том числе изготовленные по специальному заказу.
С 16 августа 2018 года на тестовый период в магазинах «МОРЕ ПИВА», выбранных для эксперимента, появятся 2 новых сорта производства партнерской пивоварни First Dnipro Brewery.
Первый – светлый нефильтрованный лагер. Содержание алкоголя – 4,5%, плотность – 11%, горечь – 21 IBU. В соответствии с описанием производителя, пиво имеет сладковатый вкус с легкими оттенками пшеничного солода, дополненный цветочными нотами хмеля. Рабочее название сорта на время эксперимента – Wissebier. В случае успешного прохождения тестового периода это пиво под новой торговой маркой пополнит портфель private label «МОРЕ ПИВА» и магазинов HOP HEY (новый бренд компании, представленный в апреле 2018).
Второй тестовый образец – сезонная новинка. Светлый нефильтрованный эль бельгийского типа, сваренный с использованием пшеничного солода. Содержание алкоголя – 5%, плотность – 14%, горечь — 13 IBU. Согласно описанию производителя, обладает сладковатым, преимущественно солодовым вкусом с фруктовыми оттенками.
Данное пиво не является собственной торговой маркой компании, однако в рознице будет представлено только в ассортименте «МОРЕ ПИВА» и магазинов HOP HEY. На время тестового периода продукт вводится под рабочим названием SPROBA`1 в рамках экспериментальной линейки SPROBA. Планируется, что в дальнейшем эта серия объединит все сорта, которые перед стартом основных продаж будут поступать в сеть для анализа реакции клиентов.
О компании
«МОРЕ ПИВА» – крупнейшая в Украине сеть магазинов разливного пива, основанная в 2009 году в Днепре. Развиваясь по пути франшизы, компания объединяет более 300 магазинов в Днепропетровской, Полтавской, Кировоградской, Черкасской, Одесской, Киевской и Харьковской областях.
В апреле 2018 года компания представила новый бренд HOP HEY, объявив о начале полного ребрендинга и реформата фирменных торговых точек, который планирует завершить в течение двух лет.
Портфель СТМ компании по состоянию на август 2018 включает 4 сорта пива: «Кошерное Пшеничное», светлые лагеры «Берлингер» и «Трембита», темный лагер «Браунвальд».